"Беседа по безопасности в летний период для дошкольников"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Беседа по безопасности в летний период для дошкольников"
Автор: Жанна Александровна Сурикова
Беседа по безопасности в летний период для дошкольников.Цель: Продолжать учить детей избегать опасные для здоровья ситуации. Задачи: Познакомить с информацией по безопасности отдыха в летний период, правила поведения в природе, у воды, а также действия при возникновении экстремальных ситуаций. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Дети сидят полукругом в группе. Воспитатель: Ребята. Вдруг стук в дверь…. Открывается дверь ,и входят родители! Воспитатель: Ну, вот ребята не успела я вам сказать ,о чем мы с вами сегодня будем говорить ,как к нам пришли гости. Ваши мамы и папы! А что это они принесли (в руках картинки)Один родитель выходит и вывешивает картинку, на которой изображено: »Безопасность в летний период»-Основные правила поведения на воде! Как вести себя на воде в летнее время! Ребята и уважаемые взрослые (внимание на картину)о чем мы с вами поговорим. Отгадайте загадку: Зеленеют луга, В небе радуга-дуга. Солнце зеро согрето: Всех зовут купаться (Лето).Воспитатель :Если вы пришли отдыхать к реке ил, необходимо осмотреть территорию на которой вы собираетесь расположиться (чтобы не было колющих и режущих предметов и т д)Не забываем про головной убор и питьевой воде. Солнце защитные средства (зонтик, тент, крема и т д)Без взрослых не входить в воду! Глубоко не заходить !Не толкать друг друга в воде! И будьте осторожны в воде! Следующая картинка про насекомые! Воспитатель: Ребята, насекомые летом великое множество, поэтому хотелось бы вам напомнить ,что насекомые бывают как полезные, так и опасные. И снова загадка: 1. Не птица, а с крыльями ,над цветами летает ,медок собирает (пчела). (Картинка пчелы). Ребята ,пчела пользу приносит ,но если укусит ,то это…. Как вы думаете, что может быть? Ответы детей: Нельзя махать руками когда рядом летит пчела. Родители активно принимают участие в беседе. 2.»Тащит он соломинку к маленькому домику. Всех букашек он сильней наш трудяга (муравей) Картинка муравья и муравейника Дети: Муравей. 3.»Это вовсе не пчела, нос точеная игла. Писк его всех раздражает, очень больно он кусает. Ответы детей:(Комар). Воспитатель: Правильно комар. Молодцы ребята! 4.»В ярком платье модница погулять охотница. От цветка к цветку порхает, утомится- отдыхает.Ответы детей (Бабочка).Воспитатель: Ребята бабочек ловить нельзя, а надо ими любоваться на природе. 5.»Этот маленький злодей ,зверя грозного. страшней. На ветвях, в лесу живет. Не росу ,а кровь он пьет. Настоящий паразит и несет энцефалит. Облик страшен и зловещ! Берегитесь! Это (Клещ). Ответы родителей: Клещ (картинки). Физкультминутка.Воспитатель: А теперь давайте поиграем в игру «Опасные предметы» Проводится игра. Воспитатель: Познавательная сегодня у нас с вами получилась большая беседа. Дорогие Дети и Уважаемые взрослые! Очень хорошо, вы готовы к летнему сезону. Хорошего вам отдыха!