(для детей 2-3 лет)
Цель:
Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и песен.
Задачи: Побуждать детей овладевать концертными навыками выступления.
Побуждать малышей принимать активное участие в действии.
Оборудование: шкафчик с игрушками, зайчик, лошадь, бычок, медведь, мяч.
Раздаточный материал: Колокольчик на каждого ребенка.
Предварительная работа:Работа с методической литературой, написание конспекта развлечения.
Чтение стихов А. Барто.
Словарь: мяч, бычок, медведь, лошадка,зайчик.
Методические методы и приемы:Сюрпризный момент.
Художественное слово.
Словесный, наглядный.
Просьбы, стимулирующие добрые дела.
Имитационные игры.
Использованные материалы:1.Песня «Зайка» сл. Т. Бабаджан, обработка Г.Лобачёва.
2. Ритмическое упражнение «Лошадка» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель.
3. «Танец с бычком» эстонская народная мелодия , обработка А. Роомере, сл.Ю. Энтина.
4. Музыкальная игра «Погремушки» муз. Е. Тиличеевой.
5. «Танец с Мишкой» сл. В.Антоновой, муз. Г.Финаровского.
6. Подвижная игра «Догони мяч» муз.А.Гречанинова.
Ход развлечения.Ведущий: Дети любят игрушки
Так все говорят.
Ну, а разве игрушки
Не любят ребят?
Конечно, любят.
Дети, вы хотите пойти в магазин игрушек?
Дети и воспитатель: Да, хотим.
(Дети под музыку идут в магазин игрушек).
Ведущий: Ребята, посмотрим, какой красивый Зайчик стоит на полке в магазине.
Воспитатель: Послушайте про него стихотворение:
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Ведущий: Бедный зайка! Ребята, давайте ему песенку споём.
Дети: Да!
Дети исполняют песню « Зайка».Ведущий: Молодцы, пойдем, ребята дальше по магазину.
(Дети под музыку идут по магазину игрушек).
Ведущий: Посмотрите,ребята, какой яркий мяч.
Воспитатель: Послушайте,ребята, стихотворение про мяч.
Наша Таня громко плачет
Уронила в речку мячик.
Тише, Танечка, не плач.
Не утонет в речке мяч.
Ведущий: А теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячиком.
Проводится игра «Догони мяч».Ведущий: Какой весёлый мяч у нас. А теперь отправимся дальше по магазину.
(Дети под музыку идут по магазину игрушек).
Ведущий:Посмотрите, ребятки, какой мягкий плюшевый мишка в магазине.
Воспитатель: Послушайте про него стихотворение:
Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу –
Все равно его не брошу,
Потому что он хороший.
Ведущий: Ой, как жалко Мишку. Давайте мы с Мишкой потанцуем.
Исполняется «Танец с Мишкой».Ведущий: Молодцы, ребята.Пойдём дальше по дорожке магазина.
(Дети под музыку идут по магазину игрушек).
Ведущий: Посмотрите, какая красивая лошадка.
Воспитатель: Послушайте, ребята, стихотворение про лошадку.
Я люблю свою лошадку;
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Ведущий: А теперь покажем лошадке, как мы умеем делать упражнение.
Дети выполняют ритмическое упражнение «Лошадка».Ведущий: Молодцы, отправляемся дальше по магазину игрушек.
(Дети под музыку идут по магазину игрушек).
Ведущий: Посмотрите, кто смотрит на нас с полочки: озорной бычок.
Воспитатель: Послушайте про него стихотворение.
Идет бычок качается;
Вздыхает на ходу-
Ой, доска кончается,
Сейчас я упаду!
Ведущий: А бычок с вами потанцевать хочет.
Исполняется «Танец с бычком».Ведущий: Весь магазин игрушек мы прошли. Ой, а что тут у нас в коробочке лежит?
Воспитатель: Колокольчики. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Колокольчики».
(Дети держат колокольчик за спиной, колокольчик молчит).
Ведущий: Я по комнате хожу,
Деток я не нахожу!
Ну, куда же мне пойти?
Где ребяток мне найти?
Погремушки, зазвените!
Всех ребяток позовите.
(Дети достают колокольчик и звенят вместе с воспитателем).
Проводится игра «Погремушки».
Ведущий: Дети, понравилось вам в магазине игрушек?
Дети и воспитатель: Да!
Ведущий: Хорошо. Ребята, здесь в магазине ждёт вас сюрприз. Вы так хорошо танцевали, песни пели , играли. И я хочу подарить вам эту корзинку с ароматными яблочками (отдаёт воспитателю). Хорошо. В следующий раз мы с вами еще пойдем в магазин игрушек. А теперь нам пора возвращаться обратно в нашу группу.
(Дети под музыку идут в группу по дорожке).