Конспект развлечения "Мои любимые игрушки"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект развлечения "Мои любимые игрушки"
Автор: Заворотняя Юлия Владимировна

Развлечение в первой младшей группе на тему:«Мои любимые игрушки»

(для детей 2-3 лет)

                                           

Цель:

Подарить детям радость, эстетическое удовлетворение от исполнения плясок, игр и песен.

Задачи:

​ Побуждать  детей овладевать концертными навыками выступления.

​ Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Оборудование: шкафчик с игрушками, зайчик, лошадь, бычок, медведь, мяч.

Раздаточный материал: Колокольчик на каждого ребенка.

Предварительная работа:

Работа с методической литературой, написание конспекта развлечения.

 Чтение  стихов А. Барто.

Словарь: мяч, бычок, медведь, лошадка,зайчик.

Методические методы и приемы:

 Сюрпризный момент.

 Художественное слово.

​ Словесный, наглядный.

 Просьбы, стимулирующие добрые дела.

 Имитационные игры.

Использованные материалы:

1.Песня «Зайка» сл. Т. Бабаджан, обработка Г.Лобачёва.

2. Ритмическое упражнение «Лошадка» муз. Е.Тиличеевой, сл. Н.Френкель.

3. «Танец с бычком» эстонская народная мелодия , обработка А. Роомере, сл.Ю. Энтина.

4. Музыкальная игра «Погремушки» муз. Е. Тиличеевой.

5. «Танец  с Мишкой»  сл. В.Антоновой, муз. Г.Финаровского.

6. Подвижная игра «Догони мяч» муз.А.Гречанинова.

Ход развлечения.

 Ведущий: Дети любят игрушки

                   Так все говорят.

                   Ну, а разве игрушки

                   Не любят ребят?

                   Конечно, любят.

Дети, вы хотите пойти в магазин игрушек?

 Дети и воспитатель: Да, хотим.

(Дети под музыку идут в магазин игрушек).

Ведущий: Ребята, посмотрим, какой красивый Зайчик стоит на полке в магазине.

 Воспитатель: Послушайте про него стихотворение:

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Ведущий: Бедный зайка! Ребята, давайте ему песенку споём.

Дети: Да!

Дети исполняют песню « Зайка».

Ведущий: Молодцы, пойдем, ребята дальше по магазину.

(Дети под музыку идут по магазину игрушек).

Ведущий: Посмотрите,ребята, какой яркий мяч.

Воспитатель: Послушайте,ребята, стихотворение про мяч.

Наша Таня громко плачет

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

Ведущий: А теперь мы с вами дружно и весело поиграем с мячиком.

Проводится игра «Догони мяч».

Ведущий:  Какой весёлый мяч у нас. А теперь отправимся дальше по магазину.

(Дети под музыку идут по магазину игрушек).

Ведущий:Посмотрите, ребятки, какой мягкий плюшевый мишка в магазине.

Воспитатель: Послушайте про него  стихотворение:

Уронили Мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу –

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Ведущий: Ой,  как жалко Мишку. Давайте мы с Мишкой  потанцуем.

Исполняется «Танец с Мишкой».

Ведущий: Молодцы, ребята.Пойдём дальше по дорожке магазина.

(Дети под музыку идут по магазину игрушек).

Ведущий: Посмотрите, какая красивая лошадка.

Воспитатель: Послушайте, ребята,  стихотворение про лошадку.

 Я люблю свою лошадку;

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Ведущий: А теперь покажем лошадке, как мы умеем делать упражнение.

Дети выполняют ритмическое упражнение «Лошадка».

Ведущий: Молодцы, отправляемся дальше по магазину игрушек.

(Дети под музыку идут по магазину игрушек).

Ведущий: Посмотрите, кто смотрит на нас с полочки: озорной бычок.

Воспитатель: Послушайте про него стихотворение.

Идет бычок качается;

Вздыхает на ходу-

Ой, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Ведущий: А бычок с вами потанцевать хочет.

Исполняется «Танец с бычком».

Ведущий: Весь магазин игрушек мы прошли. Ой, а что тут у нас в коробочке лежит?

Воспитатель: Колокольчики. И сейчас мы с вами поиграем в игру «Колокольчики».

(Дети держат колокольчик за спиной, колокольчик молчит).

Ведущий: Я по комнате хожу,

 Деток я не нахожу!

Ну, куда же мне пойти?

 Где ребяток мне найти?

Погремушки, зазвените!

 Всех ребяток позовите.

(Дети достают колокольчик и звенят вместе с воспитателем).

                            Проводится игра «Погремушки».

Ведущий: Дети, понравилось вам в магазине игрушек?

Дети и воспитатель: Да!

Ведущий: Хорошо. Ребята, здесь в магазине ждёт вас сюрприз. Вы так хорошо танцевали, песни пели , играли. И я хочу подарить вам эту корзинку с ароматными яблочками (отдаёт воспитателю). Хорошо. В следующий раз мы с вами еще  пойдем в магазин игрушек. А теперь нам пора возвращаться обратно в нашу группу.

(Дети под музыку идут в группу по дорожке).