мы учимся играть


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: мы учимся играть
Автор: Проскурякова Ольга Вячеславовна

Тема: Давайте учиться играть.- Если бы могли спросить у ребенка, что для него игра, он наверное ответил – это получение удовольствия от реальности, интерес. Если бы ребенок не играл, ему не чем было бы заняться.- Если узнать мнение специалиста – это идущий вид деятельности, который дает возможность развиваться.- Если узнать мнение родителя, то для них это хаос в комнате, хотя многие осознают значимость игры для их детейНаша задача как педагогов донести до родителей, что ребенок в раннем возрасте не может и не должен играть один. Во многих играх малышу необходим партнер. И когда он подрастает, осваивает правила ведения игры. его партнёрами станут друзья, братья и сестры.Конечно малыш может увлечь себя сам, но чем больше он играет со взрослыми, тем лучше он играет один.- Мы взрослые, многие из нас давно разучились играть. для начала предлагаю вспомнить некоторые правила сопровождения детской игрой:-показывать свой интерес к игре- пусть наблюдает- не учите, а играйте- не критикуйте- позвольте малышу ошибаться- хвалите малыша- не требуйте, а предлагайте- играйте вовремя- освободите пространство для игры- не много, не мало- помогайте малышу во время занятий.Еще несколько слов хочется сказать об организации игровой среды. Известно такое высказывание, что развивающая среда это третий воспитатель , вот насколько она будет насыщена интересна для ребенка. Создавая игровое оборудование мы стремимся к вариативности его применения и обыгрывания.Приведем несколько примеров:1 Разноцветный радужный дом это и место уединения, это дом для сюжетной игры, это место где можно спрятаться, это оборудование для разыгрывания дидактических игр по изучению цвета2. Ширма3.Три медведя