Сборник иллюстрированных продуктивных заданий к урокам обществознания по теме "Категории, принципы, нормы морали", 7 класс


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сборник иллюстрированных продуктивных заданий к урокам обществознания по теме "Категории, принципы, нормы морали", 7 класс
Автор: Суворов Сергей Олегович

-основаны на принятых в конкретном обществе, группе представлениях о добре и зле, справедливом и несправедливом;-мораль включает 2 стороны: требования, запреты, идущие от общества и комплекс внутренних нравственных установок;-нормы морали усваиваются через воспитание с детства; -поэтому их соблюдают не из-за угрозы наказания, а добровольно по велению совести и внутренних убеждений;-нормы морали не записаны в законах (они неформальные);-нормы морали поддерживаются силой общественного мнения и передаются из поколения в поколение;-моральные санкции связаны с нравственным (духовным) осуждением и порицанием со стороны общества или группы;-мораль затрагивает все области жизни человека, в том числе его отношение к другим людям, к природе и к самим себе;-в основе моральных норм лежат моральные ценности, принципы, идеалы.НОРМЫ МОРАЛИПроверим себя:Определяемкатегориипоихописаниям1)–всёто,чтоспособствуетулучшениюжизни,нравственномусовершенствованию.2)–все,чтоспособствуетухудшениюжизни,нравственнойдеградации.3)–устойчивыеположительныекачестваличности,указывающиенаееморальнуюценность.4)–устойчивыекачествабезнравственнойличности.5)–высшаястепеньудовольствияотполученияжелаемого.6)-требованиесоответствиядеянияивоздаяния.7)–внутренняяуверенностьвсобственнойзначимостииценности,самоуважениеличности.8)–признаниеобществомзаслугличности,ееуважениеипочитание.9)–способностьчеловекаосуществлятьнравственныйсамоконтроль,внутреннююоценкусоответствиясвоегоповедениятребованиямморали.10)–нравственнаязадача,которуючеловекформулируетдлясебясамнаоснованиинравственныхтребований.11)–осознаниеличностьюсвоегонравственногодолга.12)–чувственнаяиинтеллектуальнаяудовлетворенностьжизнью,ееполнотой.*Потексту§4приведитепримерыдобродетелейипримерыпороков.*Приведитепримерыизистории,подтверждающиеизменчивостьпредставленийобществаодобреизле.*Почемусудитьодобродетеляхипорокахнужнонепословам,аподеламиихпоследствиям?  IjZ\beZ\k\ys_gguodgb]Zo    * "HP?GB:?FIHKLMIDBEX?CIjhkfhljbl_\b^_hnbevfb^Zcl_hp_gdmihklmidZf]eZ\gh]h]_jhy\`bag_gguokblmZpbyo \ljZf\Z_ gZe_klgbp_\iZjd_ gZi_r_oh^ghfi_j_oh^_H[tykgbl_k\hchl\_lDZdih\Zr_fmfg_gbxke_^h\Zehihklmiblv\dZ`^hckblmZpbb"\r-\r--------\r"-^h[jh ^moh\gh_[eZ]h aehkijZ\_^eb\hklvg_kijZ\_^eb\hklv^h[jh^_l_evihjhdq_klv^hklhbgkl\hkh\_klvklu^bklbgZijZ\^Zeh`vgZ^_`^Z\_jZex[h\vhlqZygb_khfg_gb_g_gZ\bklvkqZklv_gZkeZ`^_gb_[_^ZkljZ^Zgb_hl\_lkl\_gghklv^he][_ahl\_lkl\_gghklv"