«Картотека общеразвивающих упражнений для детей детского сада»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Картотека общеразвивающих упражнений для детей детского сада»
Автор: Доронина Ирина Викторовна
Физкультурный досуг в старшей группе «Зов джунглей» Инструктор: Ребята, сегодня нам принесли телеграмму,Послушайте, что в ней написано (читает текст)«Здравствуйте, ребята старшей группы!Мы, жители, джунглей, приготовили Вам сюрпризИ ждем Вас к себе в гости!»Что, ребята, отправимся за сюрпризом? Там немало животных – есть и хищники и травоядные. Отгадайте, какие?1. Не олень он и не бык,В жарких странах жить привык.На носу имеет рог, кто же это? (носорог).2. Ест осоку в речке Нил – неуклюжий… (крокодил).3. Сено хоботом берет толстокожий… (слон).4. Плывет зубастый великан, вечно – зеленый… (крокодил).5. Уж очень вид у них чудной:У папы локоны волной,А мама ходит стриженой.На что она обижена?Не даром часто злитсяНа всех мамаша… (львица).Вот такие животные живут в джунглях, а может быть, вы еще знаете, какие животные там живут? (ответы детей).Инструктор: Ну, что же, давайте собираться в путь –дорогу. Путь будет не легкий, на нашем пути будет многоПрепятствий и вы должны будете их преодолеть. Давайте мы разделимся на две команды. Эта команда – кенгуру, вот вам ваши эмблемы, а это – панды. (Раздает эмблемы.)Сейчас мы посмотрим, кто самый сильный, самый смелый, самый ловкий!Итак, джунгли…Дети: зовут!!!Речевка: Раз! Два!Три! Четыре!Эй, ребята, тверже шаг!Мы к победе очень рвемсяНикогда мы не сдаемся!Инструктор: Ну, вот вам и первое испытание:«Укладка рюкзака»В рюкзак нужно положить все самое необходимое, что нам может пригодиться в путешествии. Вы должны с рюкзаком подбежать к обручу, где лежит множество предметов, взять один, положить его в рюкзак и передать следующему участнику из своей команды. Кто больше предметов соберет, тот получит награду – вот такой банан! Их вы будете складывать в корзинки, а когда доберемся до джунглей, посчитаем их, и победит та команда, у которой будет больше бананов.Награду заслужила команда «…»! А мы продолжаем.Джунгли…Дети: Зовут!Задание 2. «Попрыгунчики»Первый участник садится на фитнес - мяч и прыгает до ориентира и обратно. Допрыгав до команды, передает мяч другому участнику и т.д. побеждает команда быстрее закончившая эстафету.Инструктор: Джунгли…Дети: Зовут!Задание 3. «Создай мумию»Каждая команда выбирает себе по одному участнику (предполагаемая мумия), задача команды быстро обмотатьмумию волшебной лентой (туалетной бумагой), которая на некоторое время и обезвредит нашу мумию.Задание 4. «По мостику»Пройти по гимнастической палке боком, вернуться, и так по очереди.Инструктор: Джунгли…Дети: Зовут!Задание 5. «Добыча еды»На натянутую веревку прикреплены вырезанные из бумаги бананы, кокосы, ананасы, лимоны. Ребята должны допрыгнуть и сорвать фрукт. Команда, набравшая большее количество плодов выигрывает.Инструктор: Ну вот мы и преодолели все препятствия, давайте считать бананы. У кого больше, тот и победил.Ура! Победила дружба!!!Ребята, а вот и джунгли! Вот сколько жителей джунглей нас встречает! (возле пальмы сидят обитатели джунглей, а на ларце сидит большая обезьяна). А мы тоже можем поприветствовать наших друзей, давайте станцуем танецобезьянок? (танец).Инструктор: Ребята, а ведь обезьяна не зря здесь сидит на каком-то сундучке, она нам сюрприз приготовила. Давайте посмотрим, что в сундучке? (дети находят бананы, и веселятся под песню «Чунга–чанга»).Воспитатель: Ну, вот и закончилось наше путешествие.Все были ловкими, смелыми и сильными. Молодцы!!!