Сценарий " День защиты детей"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий " День защиты детей"
Автор: Татьяна Витальевна Микушина

Музыкальное развлечение ко Дню Защиты детей «Мир детства»Звучит музыка, на площадке появляется веселый клоунКлоун:Здравствуйте, мои дорогие! Ребятишки озорные! Я, веселый Клоун, КЛЁПА! Поздравляю вас с праздником, с Днём ! Ребята, а вы любите праздники(Да) Не понял? (Да) Кричат громче.Вновь повторю вопрос хороший:кто любит праздники, ударь в ладоши.Праздники бывают разные, и по вашим аплодисментам я попытаюсь определить, какой праздник вы больше всего любите:Пускай сейчас в ладоши бьёт, те, кто любят Новый год!Похлопают до одурения, те, кто любит День Рождения!Пускай похлопает в ладоши только тот,кто с нетерпеньем 1 июня ждёт!Ребята, на нашем празднике все должны быть веселые. Давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим«У-у-у…» давайте все вместе попробуем так сделать.Ух, как здорово наша ракета поднялась высоко, высоко, ее даже не видно!Чтобы праздник прошел веселей, детвора, вставайте на танец скорей! Каждая группа делает красивый ровный круг!
  • Муз игра «Вперед четыре шага»
  • КЛОУН: Я сейчас хочу узнать какие ребята у нас в детском саду. Я вас буду спрашивать, а вы отвечать только да или нет.
  • Проводится игра – кричалка.
  • Пришли ребята дружные? (да)Старших уважают? (да)Животных обижают? (нет)Овощи сажают? (да)Поливать забывают? (нет)Голубей гоняют? (нет)Лето обожают? (да)КЛОУН: Я тоже люблю Лето, потому что – это весёлая пора, А что можно делать летом? (Ответы детей). А самое главное, что летом можно – это от-ды-хать! А вы любите фокусы? Сейчас покажу вам фокус с волшебной водой!3. Фокус «Цветная водица»Вода из обычной становится разноцветной! Секрет фокуса. Для проведения  крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). В банки заранее наливается вода. Клоун-фокусник показывает всем, что вода обыкновенная, затем говорит волшебные слова:Ты, вода-водица,Друг ты мой студеный,Стань, вода-водица,Не светлой, а зеленой.Ты, вода-водица,Друг ты мой прекрасный,Стань, вода-водица,Не простой, а красной.Ты, вода-водица,Светлая, как иней,Стань, вода-водица,Не простой, а синей!Клоун-фокусник встряхивает воду в банке, вода окрашивается в нужный цвет.КЛОУН: Какое классное слово – «дружба». Произнесешь его и сразу вспоминаешь своего друга, с которым тебе интересно играть, читать новую книгу или просто посекретничать о своем. Ребята, а как вы понимаете слово «дружба»?Ответы детейКлоун: мне что-то холодно стало. Давайте нарисуем солнышко, чтобы стало теплее.Солнце нам откроет деньЗолотистым ключиком,Чтоб досталось на землеКаждому по лучику.Солнце яркими лучамиВсех гостей встречает,Порезвиться вместе с намиСолнце приглашает.
  • «Нарисуй солнышко»
  • На полу лежит обруч, у участников в руках находится мелок, по сигналу бежит первый участник, рисует лучик к солнышку и возвращается назад.Клоун: Кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит, вырастит здоровым и сильным. А загадки будем отгадывать?
  • ЗАГАДКИ
  • 1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)4. В тёплой лужице своей громко квакал ….Бармалей  (лягушонок)КЛОУН: - Молодцы, никак Вас не обмануть! Ребята, хотите еще поиграть в игру?Тогда отгадайте сначала загадку:Хоть они воздушныеНо очень непослушные!Как бы нам их все пойматьНа ладошке подержать!Дуем раз, и дуем два.Полетели со двора…(Мыльные пузыри)- А теперь, прошу, беритеВы флаконы поскорей.Поиграем: кто же большеНапускает пузырей!(дети берут готовые флакончики с пузырями, заранее принесенными родителями).
  • Экспериментальная игра «Надуй пузырь»
  • Давайте скажем волшебные слова:Раз-два-три,Мыльный пузырь лети!...Клоун: Ребята, а у меня есть шляпа (ИЛИ ШАРИК)! Посмотрите какая красивая! Только она одна? Не переживайте, сейчас я покажу фокус-покус. Для этого мне нужен мой волшебный ящик (достаёт ящик, в котором заранее спрятаны шляпы по количеству групп, прячет туда шляпу и накрывает ящик).Нужно всем произнести волшебные слова и одна шляпа превратится в много шляп, повторяйте все за мной: - Крибле, крабле, бумс!       Повторяем 2-3 раза       Клоун снимает с ящика тканьКлоун: Получилось, получилось. Шляпа в шляпы превратилась! Сейчас воспитатель каждой группы подойдёт, и мы дадим ему шляпу.       Раздача шляп на группыКлоун: Наши шляпы не простые, а танцевальные. Пока звучит музыка передаем шляпу по кругу, а закончится будем танцевать
  • Игра «Волшебная шляпа»
  • Клоун: Как у нас здорово получилось! И лучше всех танцевали мальчики!Или Девочки? Как вы думаете?Так нам спор не решить, я предлагаю устроить танцевальное испытание. Мальчики, вы роботов когда-нибудь видели? Как они двигаются?Мальчики с Клоуном показывают роботовКлоунДевочки, а вы будете танцевать, как бабочки. Вот так:Девочки показывают вместе с Клоуном бабочекИтак, все готовы! Тогда объявляю танцевальное соревнование.
  • Танцевальная импровизация «Роботы и бабочки»
  • Клоун: Проверим, кто победил в нашем соревновании. Мальчики громко кричите «мы» и топайте, девочки громко кричите «мы» и хлопайте.Все топают и хлопаютКлоун: Мне кажется, что нашем танцевальном соревновании победила дружба!  Вы сегодня пели, танцевали, отгадывали загадки, были очень дружными и весёлыми. КЛОУН: Подошел к концу наш праздник, и сейчас я приглашаю Вас на танцевальный флеш-моб.
  • «Двигайся, замри!»
  • КЛОУН: еще раз желаю вам отличного отдыха! А также не забывать о правилах поведения на воде, на дорогах и в других местах повышенной опасности!
  • РИСУНКИ НА АСФАЛЬТЕ