КОНСПЕКТ ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ " ЛЕТЯТ РАКЕТЫ В КОСМОС"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: КОНСПЕКТ ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ " ЛЕТЯТ РАКЕТЫ В КОСМОС"
Автор: БУЗДОВА МАРИНА АНАТОЛЬЕВНА

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Летят ракеты в космос».Цель: Расширять представление детей об окружающем мире (космос).Задачи: Продолжать развивать умения рисовать предметы, состоящие из геометрических фигур (прямоугольник узкий, круги, треугольники). Продолжать учить детей ориентироваться на листе бумаги. Закреплять основные цвета (синий, красный, желтый). Развивать глазомер. Воспитывать любознательность, аккуратность, художественный вкус.Предварительная работа: Беседа о космосе (в доступной форме). Рассматривание картинок о космосе. Дидактическая игра «Построй ракету из счетных палочек».Материалы: Листы тонированной бумаги. Гуашевые краски (синий, красный, желтый) Салфетки на каждого ребенка бумажные; кисточки разных размеров №№2, 3; баночки с водой.Ход:Воспитатель: Ребята, я хочу вам рассказать об одном интересном и важном празднике. Это день космонавтики, праздник всех космонавтов и тех, кто строил космические ракеты. Послушайте стихотворение:В небе ясном солнце светитКосмонавт летит в ракете,А внизу леса, поля,Расстилается земля.(«День космонавтики» Е. А. Субботина)Воспитатель: А хотите стать космонавтами? И полететь в космос(Ответы детей).Воспитатель: Ну что, готовы, к полету? Тогда давайте разомнемся, как это делают космонавты перед вылетом.Разминка «Ракета» («Физкультминутки» День космонавтики. Е. А. Субботина):Раз, два - стоит ракета (поднимают руки вверх, соединяют ладошки)Три, четыре - скоро взлет (разводят руки в стороны)Чтобы долететь до солнца (описывают руками большой круг)Космонавту нужен год (берутся руками за щеки м качают головой)Но дорогой нам не страшно (руки в стороны, качают вправо-влево)Каждый ведь у нас - атлет (сгибают руки в локтях сжав кулаки)Пролетаем над землею (руки разводят в стороны)Ей передадим привет (поднимают руки в верх машут).Воспитатель: Молодцы ребята теперь вы настоящие космонавты. Подходите к мольберту и послушайте загадку:До луны не может птица,Долететь и прилунитьсяНо зато умеет этоДелать быстрая …. (ракета) (Ю. Хапова)Воспитатель: Правильно. Посмотрите на мольберт. Вот такую ракету мы с вами будем рисовать (образец ракеты). Скажите, из каких геометрических фигур состоит ракета? ответы детей.Воспитатель: Я сейчас покажу, как мы будем рисовать ракету. Берем синюю краску и рисуем узкий прямоугольник (смываем кисточку). На верху прямоугольника рисуем красный треугольник, по бокам с правой стороны и с левой стороны рисуем маленькие треугольники. Вот и получилась у нас ракета. А что еще не хватает у нашей ракеты(Ответы детей).Воспитатель: Правильно окон - это иллюминаторы, через которые космонавту видны звезды и луна. А теперь садитесь на свои космические места, мы будем начинать рисовать свою ракету.Воспитатель: Молодцы ребята у вас получились очень красивые ракеты. Давайте сделаем выставку «Летят ракеты в космос».