"Учимся понимать и слышать наших детей!"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Учимся понимать и слышать наших детей!"
Автор: Ляшенко Ольга Николаевна

Памятка для взрослых Они меня не слушаются!
В нашу эпоху современности всемьях преобладает детоцентричная позиция Его величество РЕБЕНОК. Возникает концепт, согласно которому, понимается, что если сребенком всегда можно договориться спокойно, тоондолжен вести себя, как уравновешенный взрослый, ивсегда слушаться. Икогда малыш неслушается, авзрослый чувствует, например, злость, закрадывается мысль отом, что сребенком невсе впорядке, если онтакой непослушный.
Уважаемые, взрослые! Позвольте своим мыслям переключиться и посмотреть на непослушание с другой стороны. Это абсолютно нормально, когда время отвремени мнение ребенка несходится смнением взрослого– тоесть ребенок начинает неслушаться.
Почему дети неслушаются взрослого (воспитателя, родителя)
Нет авторитета.Ситуация возникает, когда взрослый неосознает некоторые свои эмоции поповоду работы (общения) сдетьми, например, боится детей, злится наних, легко раздражается. Обычно такое поведение подзуживает детей, иони начинают чаще всего неосознанно провоцировать взрослого, апотом ликуют, когда онсрывается накрик или что-то подобное. Чтобы разрешить ситуацию, попробуйте использовать вобщении с детьми-дошкольниками практику осознанного анализа собственного поведения.
Другие взрослые критикуют родителей ребенка или его друзей.Вдошкольном возрасте самые значимые взрослые– это родители. Некритикуйте, даже если критика оправдана.
Нет стабильности вреакциях иповедении родителя.Детям необходимо примерно предсказуемое поведение значимого взрослого вцелях собственной безопасности. Если вы будете, то злиться, то смеяться его шалостям, то ребенок так и не поймет, что можно, а что нельзя, легко запутывается втом, как себя вести.
Невыстроены границы.Кнепослушанию может привести излишняя мягкость вобщении сдетьми. Дети нас, взрослых, прощупывают практически постоянно. Часто ребенок оценивает реакцию взрослого неосознанно ицеленаправленно. Дети запоминают случаи, когда занепослушание небыло наказания, имодель поведения закрепляется.
Ребенку достается мало внимания отродителя.Часто дети вычурным поведением пытаются привлечь внимание родителя, ибо негативное внимание, например, когда родитель ругается, лучше, чем отсутствие внимания.
Заведите семейные традиции, составьте свод семейных правил. Ребенку проще адаптировать свое поведение под определенные рамки социума, в котором он живет, когда семья транслирует, что можно, а что нельзя, что хорошо, а что плохо. Дошкольнику в его возрасте не следует преподносить тонкости устройства мира, в котором в котором на самом деле нет абсолютно плохого и хорошего – для понимания такой концепции нужен более старший возраст и опыт.
Большую часть времени дети нас СЛУШАЮТСЯ!!!
Научимся и мы понимать и слышать наших детей!