Физкультурный досуг на улице «Подвижные игры с лентами» во второй младшей группе
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Физкультурный досуг на улице «Подвижные игры с лентами» во второй младшей группе
Автор: Смольянова Анастасия Исраиловна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звездочка»Физкультурный досуг на улице «Подвижные игры с лентами» во второй младшей группеРазработал:инструктор по физической культуреМБДОУ детский сад №5 «Звездочка»Смольянова Анастасия ИсраиловнаОсташков2024 г.«Ловишки» (с ленточками) Цель: учить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу быстро. Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. Ход игры: Дети строятся в круг, у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит Ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – лови!» дети разбегаются по площадке. Ловишка старается вытянуть ленточку. По сигналу: «Раз, два, три в круг скорей беги – все дети строятся в круг». После подсчета пойманных, игра повторяется. 2 вариант Чертится круг в центре стоит Ловишка. По сигналу «Раз, два, три лови» дети перебегают круг, а Ловишка пытается схватить лентуСеверный и южный ветрыЦели: развивать быструю реакцию, внимание, движения; воспитывать выносливость; развивать координацию коллективных действий; учиться ориентироваться в пространстве.Правила: Выбирают двух водящих. Одному на руку повязывают синюю ленту – это северный ветер, другому красную – южный ветер. Остальные дети бегают по площадке. Северный ветер старается заморозить как можно больше детей, дотронуться до них рукой. замороженные принимают какую-либо позу (руки в стороны, вверх, на поясе, стоят на одной ноге). Южный ветер стремится разморозить детей, дотрагиваясь рукой и восклицая: «Свободен!» Через 2-3 минуты назначают новых водящих, и игра повторяется.«Найди себе пару»Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность.Описание игры: Играющие стоят вдоль стены. Воспитатель даёт каждому по одному флажку. По сигналу воспитателя – дети разбегаются по площадке. По другому сигналу, или по слову «Найди себе пару!», дети, имеющие флажки одинакового цвета, находят себе пару, каждая пара, используя флажки, делает ту или иную фигуру. В игре участвуют нечётное число детей, 1 должен остаться без пары. Играющие говорят : «Ваня, Ваня – не зевай, быстро пару выбирай!».