Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: ЗОЖ
Автор: Даргаева Мадина Гамидовна

Тема: Я за здоровый образ жизни.Цель: воспитание ценностного отношения к собственному здоровью, стремления к здоровому образу жизни, укрепление здоровья школьников путём применения комплексного подхода к обучению здоровью.Задачи:— сформировать элементарные представления о единстве различных видов здоровья: физического, нравственного, социально- психологического; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества;— воспитывать стремление к сохранению своего здоровья, соблюдению режима дня, правильного питания;— развивать самостоятельность, познавательные интересы, творческие возможности, ответственность за сохранение своего здоровья;— формировать потребность в соблюдении правил личной гигиены, режима дня, здорового питания.— воспитывать стремление к здоровому образу жизни, отвращение к вредным привычкам.Планируемые УУД:1. Регулятивные УУД:- Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.- Проговаривать последовательность действий на уроке.-Учить высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией, учить работать по предложенному учителем плану.- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.2. Познавательные УУД:- Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.-Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять рассказы на основе простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков).3. Коммуникативные УУД:- Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).- Слушать и понимать речь других.- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).10.Оборудование для учителя:  карточки, наглядный и дидактический материал.1.Организационный момент.-Здравствуйте дети , меня зовут Мадина Гамидовна. Перед началом нашего занятия, я бы хотела, чтоб вы послушали притчу «Всё в твоих руках». "Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: "Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?" А сам думает: "Скажет живая - я ее мертвлю, скажет мертвая - выпущу". Мудрец, подумав, ответил: "Все в твоих руках".-На мой взгляд, наше здоровье тоже в наших руках. Мы сами решаем какой образ жизни нам вести.-Но сегодня я хотела бы проверить, насколько хорошо вы знаете как вести здоровый образ жизни. (5 мин)2.Актуализация знаний.-Наше занятие будет проходить в виде игры.-Какие цели вы бы поставили перед собой на эту игру? (Узнать как вести здоровый образ жизни.)
  • Работа по теме. (5мин)
  • Как вы думаете что такое здоровый образ жизни?
  • -Так что же такое Здоровый образ жизни, ЗОЖ — образ жизни человека, направленный на сохранение здоровья, профилактику болезней и укрепление человеческого организма в целом.Здоровье человека на 60 % и более зависит от образа жизни (едарежим питанияфизическая активность, уровень стрессавредные привычки и разрушительное поведение).Здоровый образ жизни подразумевает ментальное здоровье, отказ от табака и употребления алкоголя, здоровые модели питания, физическую активностьфизические упражненияспорт и т. д. -Наша игра покажет вам как же надо вести здоровый образ жизни.-Первый этап нашей игры это «Здоровое питание».-1 задание. У вас на столах лежит список продуктов, вы должны красным цветом закрасить вредную еду, а зелёным цветом закрасить полезные продукты (5 минут)-За это задание вы получаете 1 звёздочку. ЧипсыКартофель ФриКапуста ЦветнаяШпинатБургерыЧеснокХот-ДогиКолбасный РядКонсервыЛукЛапша и Пюре Быстрого ПриготовленияМайонезБаклажанКартофельКетчупШоколадные БатончикиЯблокиЛеденцыСладкие ГазировкиСоки-2 задание..Вы должны встать, я буду называть продукт, а вы, если этот продукт полезный, хлопайте в ладоши, а сели вредный, топайте ногами.-Орехи, яйца, чипсы, яблоко, майонез, картофель, морковь, арбуз, конфеты,...(3 мин)Ребята, а вы любите разгадывать загадки? Тогда я уверена, что со следующим заданием вы легко справитесьЗагадкиКостяная спинка,Жесткая щетинка,С мятной пастой дружит,Нам усердно служит. (зуб.щетка)Хожу-брожу не по лесам,А по усам, по волосам,И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (расческа)Лёг в карман и караулю – Рёву, плаксу и грязнулю.Им утру потоки слёз, Не забуду и про нос. (носовой платок)Там, где губка не осилит, Не домоет, не домылит, На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю. (мочалка)Гладко, душисто, моет чисто! (мыло) (5мин)-3 задание. Я заздам вам листочки, а на них вы нарисуете то что считаете полезным ( фрукты, овощи, спортивные пренодлежности) (12мин)
  • Рефлексия. Подведение итогов. (5мин)
  • -О чём говорили на этом занятие?
  • -Что нового узнали для себя
  • -Что было самым интересным на данном занятие?
  • -Конечно, мы не всё рассмотрели для здорового образа жизни, но основное мы вспомнили, а что-то новое узнали для себя и я, надеюсь, что в будете вести здоровый образ жизни.