Сценарий выпускного бала "Первоклассные стиляги покидают детский садд
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий выпускного бала "Первоклассные стиляги покидают детский садд
Автор: Птичкина Наталья Александровна
Сценарий выпускного бала в детском саду «Стиляги»Цель: вызвать положительное эмоциональное настроение у детей к стилизованному празднику.Задачи:- закрепить знания и навыки по музыкальному воспитанию, полученные за время посещения дошкольного образовательного учреждения.- приобщать детей к активному участию в различных видах и формах организации музыкальной деятельности;- создать условия для творческой самореализации детей в различных видах и формах музыкальной деятельности;- создать условие для интеграции музыкальной деятельности детей с другими областями.Ход праздникаВедущий: Добрый день, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас. Приглашаем на музыкальную ретро экскурсию под названием «Первоклассные стиляги покидают детский сад!». Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.И нам сегодня трудно говорить. Нам остается только удивить. Встречайте, поскорее к нам спешатВеселые! Задорные!Прекрасные и классные!Стиляги первоклассные!Танец- Выход «Барабанит дождик с самого утра» (Звучит стиляжная музыка: Воспитатели представляют детей по 2 ребенка. Дети забегают в зал и встают полукругом. Начинают танцевать)(Выбегают дети по очереди с буквами на пластинках)1.Современные2.Творческие3.Интересные4.Любознательные5.Яркие6.Грамотные7.ИзобретательныеА все вместе мы……Дети. Стиляги.Ребенок 1:Мы серый цвет не признаем,Наш мир всей радугой играет.Шансон, романсы не поем,Нас джаз и буги привлекают.Ребенок 2: Когда по улице идем,Вы обернитесь нам во вслед.Стиляги мы, что хорошо,Ведь не такие мы как все.Ребенок 4:Вот – брюки – дудочки и кок на голове,Ребенок 5:Вот юбочка с широкими полямиВы не такие, думаете вы, как все.Ребенок 6: Да нет, мы просто противскуки, серости, печали.Ребенок 7: Последний разок в этом праздничном зале В центре внимания мы побываем Ну что же, прощай любимый наш зал Ты часто сюда нас на праздники звал.Ребенок 8: Стиляги! Весело живут!(все)Стиляги! Танцуют и поют!(все)Стиляги! С нами веселей. (все)Стиляги! Зажжем энергией своей.(все)Исполняют песню «Мы сегодня с утра интересные» (садятся на стульчики)1 Ведущий: Ну что же, продолжим. Заглянем мы годиков на 5 назад,вы помните какие вы пришли в детский сад?(Выходят мальчики и читают стихи)1 ребенок: Вот мы и выросли… И нас Ждет в школе самый первый класс. А помните, совсем немного лет назад, Как мы ходили в детский сад?Вот мы и выросли… И нас Ждет в школе самый первый класс. А помните, совсем немного лет назад, Как мы ходили в детский сад?Ребенок 2: Да что ты, не ходили, В колясках нас возили. На ручках часто мы сидели, Ногами топать не хотели.Ребенок 2: Мы плакали утром И после обеда, Мы плакали громко, Мы к маме хотели.Ребенок 3: Вот такими малышами Поступили в детский сад, Обуваться не хотели, Держали ложку кое-как!Ребенок 4: А я такое вытворял, В обед над супом засыпал. Бывало, плохо кушал я, Кормили с ложечки меня.Ребенок 5: Такими были шалунами. Дрались руками и ногами, И не умели мы читать, Считать, писать и рисовать….. В общем, мы здесь не скучали - Мал-по-малу привыкали!Песня «Мал – по- малу»авторские слова И. В. Сызганцева, музыка Г. Сукачёв (переделанная)1. Как-то в садик я пришёлПапа сразу мой ушёл.Но я сильно не скучалМал-по-малу привыкал.Е-е-е-е-е… .2. Все кричали малышиПоскорее забери.Но я уши затыкалМал-по-малу привыкал.Е-е-е-е-е… .3. Нам готовили едуКашу с маслом на беду.Я давился и икалМал-по-малу привыкал.Е-е-е-е-е… .4. Очень я люблю скакать,Прыгать, бегать и визжать.Мне казалось, что я малМал-по-малу привыкал.Е-е-е-е-е… .5. Здесь смогли менять занятьНаучили, как играть.Всё я понял и постигМал-по-малу привыкал.Е-е-е-е-е… .6. Год за годом время шлоВремя выпуска пришлоИ я в стопоре опятьНадо к школе привыкать. Е-е-е-е-е… .Ведущий 2: На праздник наш стильный, пришли поздравить вас наши малыши. Выходят малыши для поздравления.1 ребенок: Мы пришли проститься с вами, И хотим вам пожелать, Лишь четверки и пятерки На уроках получать.2 ребенок: В новой школе вам желаем Много нового узнать. Но и детский сад любимый Просим вас не забывать. Мы пошли бы в школу тоже, Но пока еще не можем. Пусть звонком веселым Вас встречает школа!3 ребенок: А сейчас мы очень рады От души для Вас плясать! До, свиданья, до свиданья, Просим нас не забывать. Танец малышей. «Детки-конфетки»Дети уходят.2Ведущий: А мы продолжаем наш праздник задорным танцем.Танец: «А ручки хлоп хлоп…» (садятся на стульчики) Зв.муз. (заезжает Двойка, «одета под стиляг» на самокате с надписью – мотоцикл Ява, «змейкой» по залу). Двойка. Ой- ой – ой! Люди добрые, спасите! Убьюсь! Тпру-у-у! Стой! Кому говорят!Вед. (Ведущий пытается её остановить) Тормози! Тормози лаптем, лаптем штиблетом тормози! (Двойка резко тормозит и падает)Вед. (Двойке) Жива?Двойка. (осматривает себя) Вроде жива! Эй, руки вверх! Кто такие?Вед. Ничего не понимаю! Скажите, пожалуйста, что здесь происходит?Двойка. Здесь пока ничего не происходит! А у вас сейчас будут большие неприятности! (обращается к детям) – А вы, собственно, кто такие? И чего здесь расселись?Дети: Мы ребята из детского сада2-й ведущий: На кого ты так сердита?Наша в чем, скажи, вина?Двойка. Вы обидели меня… (отворачивается и ворчит)Обо мне совсем забыли и к себе не пригласили,И в весенний этот день, про меня вам вспомнить лень.Поворачивается и смущенно говоритА я - тонкая натура: Музыку люблю, цветы.И лицо мое, фигура (показывает) - хоть на конкурс красоты.Танцевать я обожаю: Джаз и буги, танго, твист, ламбаду, вальс,Я – лучшая в мире ученица, и не страдаю - я от скуки,Стиляжной школы выпускница.2-й Ведущий: Дорогая Двойка. Мы с ребятами Вас очень ждали.Двойка: Да? Правда, ждали?Дети: ДаДвойка: Это хорошо, что вы меня ждали. Я очень люблю ходить в гости. А я вообще попала по нужному адресу? Что-то очень много людей собралось?1-й Ведущий: Конечно, Ты попала по нужному адресу. У нас сегодня праздник - выпускной. Поэтому так много собралось гостей. А это – ребята-выпускники.2-й Ведущий: Двойка мы слышали, что ты Стиляжной школы выпускница?Двойка: Да! А что есть сомнения? Я закончила режиссерский класс. Я даже фильм могу снять. Где мой ассистент?1-й Ведущий: Объявляет -Кинокомпания «Облако.ру» представляет короткометражный фильм «Опять двойка» « ОПЯТЬ ДВОЙКА»Расставляются атрибуты, выходят все герои по своим местам: Папа в халате, сидя в кресле, читает газету, Мама стирает в тазике белье. Ученик стоит в стороне , на спине ранец. Оператор с камерой " снимает".Режиссер : Дубль первый!Под грустную музыку Сын подходит к Маме и говорит грустно, медленно нараспев: Мама, я получил двойку...Мама с места медленно нараспев кричит Отцу: Отец, наш сын получил двойку!Отец( так же нараспев): Как?! Наш сын получил двойку?! Где мой ремень?Вдруг Режиссер кричит и машет руками: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то.( чешет затылок, думает): Точно! Нужно что- нибудь повеселее!-- Дубль второй!Музыка меняется на Рок-н-ролл. Сын пританцовывая, подбегает к Маме и кричит весело и задорно: Мама! Я получил двойку!!Мама под музыку крутит полотенцем над головой и так же кричит: Отец! Наш сын получил двойку!Отец встает с кресла и, танцуя твист, так же весело кричит: Как?! Наш сын получил двойку?! Где мой ремень? ( и продолжает танцевать). Вдруг Режиссер снова кричит и машет: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то.. Точно! Нужно что- нибудь.. ..поспортивней!-- Дубль третий!Музыка Дунаевский " Веселый ветер". Сын шагает спортивным шагом, делает зарядку и подходит к Маме. Продолжая шагать , говорит под музыку: Мама! Я получил двойку!Мама ( стирает под музыку и шагает на месте): Отец! Наш сын получил двойку!Отец ( шагает , приседает и тд и говорит под музыку) : Как!? Наш сын получил двойку?! Где мой ремень?Вновь Режиссер кричит и машет: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то... Точно! Нужно что- нибудь потрагичней !-- Дубль четвертый!Звучит музыка К. Орфа. Сын , опустив голову, еле передвигая ноги, идет с Маме: Мама... Я ... Получил.... Двойку....Мама( протягивая руки к Отцу, говорит нараспев трагично): Отец!! Наш сын!!! Получил!!! Двойку!!Отец так же медленно и нараспев : Как!? Наш сын!! Получил! Двойку??! Где мой.. Валидол?( и падает в обморок)Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то!Режиссер поворачивается к артистам, а те падают в обморок. Он берется за голову. Артисты выходят на поклон под музыку «Кинопанорамы».1-й Ведущий: Да, Двойка, ты молодец. Только этот фильм не про нашихребят.Двойка: это почему же?1-й Ведущий: Потому что наши ребята будут учиться только на хорошие оценки, правда дети? Дети: Да!Двойка: ха-ха-ха, так двойка это и есть самая хорошая оценка! Правда дети?Дети: Нет.Двойка: А вот сейчас я проверю вас. Знаете ли вы буквы?2-й Ведущий: Уважаемая Двойка, наши дети не только буквы знают, они их могут складывать в слова.Двойка: Это мы сейчас проверим. У меня тут есть буквы, а ну ка выходите 7 человек. Игра «Перестраивалка» На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА. В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой. Ведущий читает четверостишия, дети составляют слова)- Всех врагов победила Богатырская – СИЛА!- Леса темного краса, Плутовка рыжая-ЛИСА!- В альбоме толстом бел и чист, Знаком любому бумажный ЛИСТ!- Старая баба,злая карга, Всем с детства знакома баба- ЯГА!- Умник, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты-СТИЛЯГА!Двойка: Так и быть, убедили, буквы знаете.А вот с чем вы идете в 1й класс?Что вы с собой в портфель положите Ну, смотрите, не зевайте,На вопросы отвечайте. Отвечать нужно Да или Нет. Игра: «Портфель» (дети кричат «Да» или «Нет»)Если в школу ты идёшь, то с собою ты берёшь:В клеточку тетрадку?Новую рогатку?Веник для уборки?Хлебушка три корки?Альбом и краски?Весёлые раскраски?Азбуку в картинках?Рваные ботинки?Фломастеры и ручку?Гвоздиков кучку?Матрасы надувные?Ластик и линейку?В клетке канарейку?Двойка: Молодцы какие, ни где не ошиблись!!!Ведущая: Да. Двойка, наши ребята многому научились в детском саду, и петь и танцевать и на музыкальных инструментах играть. Предлагаю посмотреть зажигательный танец «Замечательный сосед» (садятся на стульчики) Танец «Замечательный сосед» (садятся на стульчики)2 Ведущая: Ребята, скоро вы отправитесь в волшебную страну знаний, где вас ждет очень много неизведанного, загадочного. А игрушки останутся только воспоминаниями.Двойка: Ребята, а вы собираться в школу умеете или родители вас будут собирать?1 Ведущий: А, вот мы и проверим (игра с родителями Лотерея)Проводится игра с родителями: «Школьная лотерея»(Ведущий задает вопрос; участник вытаскивает из мешочка карточку с ответом и читает ответ. Ответы: (мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.)Кто будет вечером будильник заводить?А кто за формой первоклашки следить?Кто в 6 утра будет вставать?Кто будет завтрак первым съедать?Кому же придется портфель собирать?Кто будет букварь ежедневно читать?Кто будет плакать, оставшись без сил?Кто виноват, если ребенок двойку получил?Кто на собрания будет ходить?Кому первоклассника в школу водить?1 Ведущий: Дорогая Двойка, дорогие гости. Предлагаю перенестись немного в будущее и посмотреть на наших взрослых выпускников.Сценка «Семейная жизнь» (показывают дети)Двойка: Сколько шума и веселья, Все в хорошем настроенье!Вижу, дети повзрослели и намного поумнели.В школу вам идти пора-До свиданья. Детвора!2 Ведущий: Ты, Двойка, погоди, на совсем не уходи,Детский сад не забывай, иногда нас посещай.