интегрированные уроки истории и обществознания


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: интегрированные уроки истории и обществознания
Автор: Ольга Геннадиевна Смирнова

Итоговая контрольная работа за курс Новой истории.8 класс1 – вариант.Часть I.1. Что характеризует человека раннего Нового времени:1) стремление к традиционному образу жизни2) сохранение старых обычаев и ценностей3) предпринимательский дух4) боязнь любых новшеств2. Страна - родина промышленного переворота:1) Голландия 2) Англия 3) Франция 4) Россия3. Официальная религия Индии периода Империи Великих Моголов:1) ислам                      2) иудаизм 3) буддизм                   4) индуизм4. Представителями эпохи Просвещения были:1) Вольтер, Монтескье, Локк2) Да Винчи, Рафаэль, Тициан3) Коперник, Бруно, Галилей4) Лютер, Кальвин, Мюнцер5. Токугава являлся:1) основателем религии синтоизма2) правителем из династии Великих Моголов3) руководителем крестьянского восстания в Китае4) основателем династии военных правителей в Японии6. Кто был автором Декларации Независимости Америки принятой 4 июля 1776 г.?1) Томас Джефферсон 2) Бенджамин Франклин3) Джордж Вашингтон 4) Авраам Линкольн7. Высший законодательный орган США по Конституции 1787 года:1) Верховный суд 2) Ассамблея 3) Конгресс 4) Парламент8. Титул японских правителей:1) император 2) король 3) сёгун 4) богдыхан9. Какой политический клуб установил террор во Франции в годы революции:1) жирондисты 2) левеллеры 3) диггеры 4) якобинцы10. Какая из перечисленных ниже характеристик не относится к чертам традиционного восточного общества:1) преобладание частной собственности2) господство традиций коллективизма3) стремление человека жить в гармонии с природой4) преобладание государственной собственности на землюЧасть II.11. Соотнесите термин и его определение. 12. Соотнесите даты и события. 13. Установите соответствие между историческими деятелями раннего Нового времени и их деятельностью. 14. Какие из перечисленных ниже положений указывают на значение Великой французской революции? 1) уничтожила старый порядок: разрушила абсолютизм и остатки феодальных отношений в деревне2) в революции победило «новое дворянство»3) революция создала условия для развития капиталистического хозяйства4) революция провозгласила принципы свободы и равенства, а Декларация прав человека и гражданина положила начало формированию правового государства и гражданского общества5) крестьяне землю не получили6) сословный строй не был отмененИтоговая контрольная работа за курс Новой истории.8 класс2 – вариант.Часть I.1. Укажите хронологические рамки раннего Нового времени:1) XIV - XVI векa 2) XV - XVIII векa 3) XVI - XIX векa 4) XVI - XX векa2. В XVI—XVIII вв. в Индии, Китае и Японии:1) утвердились основы индустриального общества2) существовали централизованные государства3) правили иностранные по происхождению династии4) сохранялось традиционное общество3. Какое из перечисленных ниже положений стало главным содержанием промышленной революции?1) замена ручного труда машинным трудом 2) развитие мануфактур3) развитие фермерского хозяйства 4) использование водяных двигателей4. Просветителями называли:1) придворных «короля-солнце»2) сторонников общественного движения, боровшихся с феодальными пережитками3) служителей церкви, освящавших новые постройки4) ремесленников, изготавливавших свечи для жилищ5.  К сословно-представительным органам не относится:1) парламент 2) кортесы3) Генеральные штаты 4) протекторат6. Декларация прав человека и гражданина во Франции была принята:1) Учредительным собранием 2) жирондистами3) парламентом 4) якобинцами7. Как назывался во Франции период с 1795 по 1799 гг.?1) Директория 2) Консульство3) Якобинская диктатура 4) Империя8. Основатель Империи Великих Моголов:1) Бабур 2) Акбар 3) Канси 4) Токугава9. Согласно Конституции 1793 года во Франции устанавливалась:1) конституционная монархия 2) абсолютная монархия3) парламентская республика 4) республика10. Представители династии Цинь были выходцами из:1) Монголии2) Кореи3) Вьетнама4) МаньчжурииЧасть II.11. Соотнесите термин и его определение. 12. Соотнесите даты и события. 13. Установите соответствие между историческими деятелями раннего Нового времени и их деятельностью. 14. Какие из перечисленных положений явились причинами войны британских колоний в Северной Америке за независимость? 1) британское правительство запретило колонистам переселяться на Запад за Аллеганские горы2) запрет на применение любого языка, кроме английского3) запрет со стороны Англии на открытие в колониях мануфактур и на производство готовой продукции4) запрет колониям принимать новых переселенцев5) отсутствие представительства жителей колоний в английском парламенте6) запрещение местного самоуправленияИтоговая контрольная работа за курс Новой истории.8 классКЛЮЧ