Развлечение " Чудесный мешочек"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлечение " Чудесный мешочек"
Автор: Ольга Иоганновна Фартышева
РазвлечениеЧудесный мешочек.
Цель:Создание радостного, веселого настроения у детей.
Задачи:Развивать у детей умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе. Заинтересовать малоактивных детей, вовлечь в игру. Развивать память, внимание, речь. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Материал:чудесный мешочек, игрушки (шарик, барабан, игрушка зайчик , руль, султанчики).
Ход занятия:
Воспитатель привлекает внимание детейстихотворением:
Доброе утро!(поворачиваются друг к другу)
Улыбнись поскорее!(руки в стороны)
И сегодня весь день(хлопают в ладоши)
Будет всем веселее!
Мы погладим лобик,(выполняют действия по тексту)
Носик и щечки.
Будем мы красивые(руки в стороны)
Как в саду цветочки!(качаются)
Воспитатель:Дети, сегодня утром я нашла у наших дверей вот такой мешочек.
Амешочек не простой, ачудесный! Хотите узнать, почему он такой? В нем много интересных игрушек! А давайте посмотрим, что же лежит вчудесном мешочке?
Воспитатель достает измешочка шарик.
Воспитатель:Что это такое?(Воздушный шарик)
Воспитатель:А вы умеете надувать шарики? А давайте мы с вами покажем, как мы умеем надувать.
ИграПузырь.
Дети берут друг другаза руки и образуют круг. Затем говорят:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно со словами постепенно расширяем круг и держимся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: "Лопнул пузырь!". Дети опускают руки и приседают, говоря: "Хлоп". Можно после слов "лопнул пузырь" двигаться к центру круга и произносить: "пш-ш-ш-ш-ш.
Воспитатель:А у меня еще что-то есть вмешочке.
Он тугой и толстокожий.Стукни палочкой - Бам, бам!Загремит, смолчать не сможетЭтот громкий ...(Барабан)
(Достает барабан).
Воспитатель:Давайте поиграем с ним.
Игра Веселый барабан.
Воспитатель предлагает кому-то из детей достать игрушку измешочка. Ребенок достает,а воспитатель спрашиваетребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости?
Дети:Это зайчик.
Воспитатель:Давайте поздороваемся с зайчиком
-Здравствуй зайчик! ( Ответы детей)
Воспитатель:Ой, ребятки, посмотрите, зайчик весь дрожит?
Как вы думайте, ребятки, что случилось с зайчиком?
- Зайчик замёрз. (Ответы детей)
Воспитатель:Ребятки, как вы думаете, чем мы можем помочь зайчику?
Конечно, поиграть с ним.
Воспитатель:Дети, сейчас мы все с вами будем зайками. Физкультминутка Зайка беленький сидит ….
Воспитатель: Выходите поближе на полянку. (Дети выходят на середину, становятся около воспитателя и приседают на корточки).
Зайка беленький сидит и ушами шевелит (Шевелят кистями рук, прижав их к голове)
Вот так, вот так.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть (Хлопают, со слов хлоп – хлоп и до конца)
Хлоп – хлоп, хлоп – хлоп.
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. (Подрыгивают на обеих ногах со слов скок – скок)
Скок- скок, скок – скок.
Надо зайке поскакать
Зайку кто- то испугал
Зайка - прыг и ускакал.
Воспитатель:Ребята, а вы знаете, что это такое? ( Воспитатель достаёт руль).
Для чего нам нужен руль?(Чтобы водить машину).
Правильно! Давайте с вами поиграем в игру Воробышки и автомобиль.
Игра Воробушки и автомобиль.
Дети –воробушкисадятся на скамейку –гнёздышки. Воспитатель изображаетавтомобиль. После словвоспитателя:Полетели, воробушки, на дорожку- дети поднимаются и бегают по площадке, размахивая руками –крылышками. По сигналувоспитателя:Автомобиль едет, летите, воробушки, в свои гнёздышки!-автомобильвыезжает изгаража,воробушкиулетают вгнёзда(садятся на скамейки).
Автомобильвозвращается вгараж.
Воспитатель:Дети, а что-то еще есть в нашем мешочке.
А ну-ка, улыбнитесь поскорее!
И сегодня весь день будет всем веселее!
А чтобы улыбка с лица не пропала,
Танцуем сейчас все до упада.
Танец с султанчиками.