"Три медведя"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Три медведя"
Автор: Мехдиева Рамила Фатулла кызы
Конспект занятия: «Три медведя» Цели: Формировать пространственные представления выше, ниже.Задачи: Учить различать предметы по высоте, обозначать словами «высокий», «низкийзакреплять порядковый счет в пределахразвивать умение различать предметы по размеру.воспитывать чувство взаимопомощи, сопереживанияХод непосредственно образовательной деятельностиВоспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл?Воспитатель: Как зовут самого высокого медведя? Воспитатель: А ниже? Воспитатель: А самого низкого? Сегодня медведи отправились за медом в лес. Они должны пройти мимо высоких елок и низких пенечков. Давайте поможем медведям и выложим им дорожку. Воспитатель: Какая елочка? Воспитатель: А пенечек Воспитатель: А теперь вы выложите такую же дорожку для медведей.Воспитатель: Ребята давайте станем и вместе с медведями пройдем по дорожке.Воспитатель: Каким по счету стоит самый большой медведь?Воспитатель: Каким по счету стоит медведь меньше?Воспитатель: А каким стоит самый маленький?Воспитатель: Ребята что-то наши медведи загрустили? Большой медведь: Мишка бурый, мишка бурый,Отчего такой ты хмурый?Я медком не угостился,Вот на всех и рассердился. Воспитатель: Ребята как можна помочь медведям? Как можна их развеселить?Воспитатель: Правильно давайте подарим им бочонка меда.Какой мишка вам больше понравился для того и слепите бочонок с медом. Самостоятельная лепка бочонка. Воспитатель: А ты, какому мишке подаришь свой бочонок меда?Ответы воспитанников: Большому. Воспитатель: Почему?Воспитатель: Ты для кого медведя слепил бочонок? Воспитатель: А ты для того медведя слепил бочонок? Воспитатель: Почему?Медведи: Спасибо ребята мед был очень вкусный, но нам пора возвращаться дамой. До свидания.