"День Победы"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "День Победы"
Автор: Столицына Мария Васильевна

«День победы». Спортивный праздник в ДОУ.Задачи:
  • Приобщать детей к празднованию Дня Победы в ВОВ.
  • Закреплять знания о различных родах войск.
  • Воспитывать патриотизм и гуманное отношение к людям.
  • «День Победы»Дети трех групп построены в колонны у входа на спортивную площадку (улица). У каждого на груди Георгиевская лента и военный головной убор. У детей старшей группы в руках флажки, по два у каждого.Инструктор по физической культуре в военном костюме, площадка оформлена мемориалом павшим воинам, Георгиевской лентой, флагами России и Дня Победы, воздушными шарами.Под звуки марша дети занимают свои места на спортивной площадке.Инструктор:Победа! Победа! Победа!Проносится весть по стране,Конец испытаньям и бедам,Конец долголетней войне.- здравствуйте ребята, в этот майский день мы собрались все вместе, чтобы отпраздновать 76 годовщину со Дня Победы в ВОВ. Чтобы отдать дань памяти нашим дедам и прадедам, завоевавшим для нас победу. И чтобы порадоваться мирному небу у нас над головами. Ведь победа и мир - эти два слова не отделимы.Двое детей из старшей группы выходят вперед, рассказывают стихи:Варя:Нам нужен мир: тебе и мне,И всем на свете детям.И должен мирным быть рассвет,Который завтра встретим.Малика:Нам нужен мир, трава в росе, Улыбчивое детство;Нам нужен мир, прекрасный мир,Полученный в наследство!Дети старшей группы проходят строевую композицию с флажками, под песню «Прадедушка».Инструктор:- во время ВОВ все солдаты, как один, защищали нашу родину и летчики и танкисты. И моряки и пограничники, все, все, все.Давайте мы с вами проведем солдатскую зарядку и заодно вспомним основные рода войск.Общая разминка под музыку «День солдатский по порядку начинается с зарядки…»Инструктор:-теперь я приглашаю вас на время стать солдатами, и попробовать свои силы в нелегкой военной службе.(инструктор строит каждую группу в нужном месте).«Танкисты».Инвентарь: 3 зеленных обруча - танки. 15 обручей трех цветов - мины.6 кубиков, трех цветов - ориентиры. 3 мишени, шишки.Инструктор: сейчас вы танкисты, экипаж танка состоит из трех человек, ваша задача пройти минное поле, поразить цель и вернутся обратно.Дети по три человека встают в «танк» и оббегая «мины» до ориентира, бросают шишку в мишень, возвращаются обратно, передают «танк» следующей тройке.«Разведчики».Инвентарь: три разрезанных картинки с изображениями военной техники.15 обручей трех цветов - болото, 6 кубиков, трех цветов - ориентиры.Инструктор:- враг задумал испортить нашу военную технику. Мы не можем этого допустить. Вы азведчики, должны выяснить коварные планы врага, добыв важные документы.Дети разделены группами на количество частей пазла. Проходя «болото», перепрыгивая из обруча в обруч, берут фрагмент пазла и возвращаются обратно, через «болото». Когда все вернуться, собирают картинку.«Первая помощь раненным».Инвентарь: кубики 6 штук, трех цветов, для ориентиров.Инструктор:- не только солдаты воевали в годы ВОВ, но и медицинские работники, врачи, медсестры внесли свой вклад в победу. Они не жалея себя спасали раненных солдат вытаскивая их с поля боя. Давайте и мы окажем первую помощь раненным.Двое детей из команды - медики, остальные раненные.Медики находятся на одной стороне площадки, раненные на другой.По команде «медики» бегут к раненным, берут одного под руки и переправляют на свою сторону, «раненный» прыгает на одной ноге.И так всех до последнего.«Посадочная полоса».Инвентарь: кубики, 12 шт, трех цветов, для ориентиров.Инструктор:- наши самолеты прилетели на аэродром и просят посадку, но враг разрушил посадочную полосу, нужно быстро ее построить заново, чтобы самолеты успешно приземлились.Каждая команда встает парами, замыкающая пара или один ребенок - «самолеты». Остальные - «посадочная полоса». По команде дети попарно бегут к ориентирам и приседают, после этого бежит следующая пара, пока не дойдет очередь до «самолетов».Когда полоса готова, «самолеты», расправив «крылья» (руки в стороны), пробегают по «посадочной полосе» и останавливаются возле первой пары. «Самолет» сел.«Важное донесение».Инвентарь: три конверта с донесением.Инструктор:- от верховного главнокомандующего, было отправлено важное донесение.Нужно помочь его доставить.Дети построены в шеренги, игра начинается с замыкающих, по цепочке дети передают конверт друг другу, когда конверт доходит до водящего он бежит к замыкающему о опять передают конверт и так все дети, пока начальный игрок вновь не вернется на свое место, после чего он отдает конверт с донесением инструктору.Инструктор:- все конверты дошли до адресата, молодцы ребята, давайте вернемся на свои места (изначальные) и прочтем донесение.(дети строятся как в начале праздника). Инструктор:-войны я не видел, но знаю,Как трудно народу пришлось,И голод и холод и ужас - Всё им испытать довелось.Пусть мирно живут на планете,Пусть дети не знают войны,Пусть яркое солнышко свети!Мы дружной семьей быть должны!Двое детей из старшей группы выходят на середину и рассказывают стихи:Ярослав:Весь под ногами шар земной,Живу, дышу, пою.Но в памяти всегда со мной Погибшие в бою.Карина С.:Чем им обязан - знаю я.И пусть не только стих, достойна будет жизнь мояСолдатской смерти их.Инструктор:- почтим память наших героев минутой молчания. Минута молчания под звук метронома.Инструктор:- Май…во всю щебечут птицы,И парад идет в столице.В орденах шагают деды.Поздравляем с Днём Победы!Песня «День Победы»Награждение участников грамотами. (грамота на группу).Инструктор: - за участие в спортивном празднике, посвященном 76 годовщине Победы в ВОВ, группа «Кораблик» награждается почетной грамотой. - за участие в спортивном празднике, посвященном 76 годовщине Победы в ВОВ, группа «Капельки» награждается почетной грамотой.- за участие в спортивном празднике, посвященном 76 годовщине Победы в ВОВ, группа «Колокольчики» награждается почетной грамотой.Инструктор:- наш праздник подошел к концу, желаю всем здоровья, отличного настроения и мирного неба! (фото на память, организованный уход в группы).