"КВН по дороге к азбуке"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "КВН по дороге к азбуке"
Автор: Татьяна Алексеевна Шанина
Программное содержание:Цель и задачи: Продолжать обучать работать командой, сопереживать, находить коллективный ответ путем обсуждения.Развивать у детей: познавательные процессы: восприятие, память, внимание, воображение.закрепить знания об особенностях гласных и согласных звуков; совершенствовать умение читать и писать печатными буквами; Упражнять детей: выделять последний звук в слове и подбирать слова с этим звуком.Упражнять детей в составлении и чтении словВырабатывать навыки доводить начатое дело до конца.Воспитывать любовь к чтению и грамматике чувство товарищества, желание прийти на помощь другимМатериал: фишки по количеству детей, 3флажка, 3 конверта с буквами, кроссворды, маркеры, медали.Ход :Ребята. настал новый день. Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись друг другу. И подумайте, как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, мы здоровы. Давайте пожелаем друг другу добра, хорошего настроения, удачи.Ребята, что вы больше всего на свете любите делать?Дети: Конечно, играть.: Сегодня, я предлагаю поиграть в игру КВН. Это игра для весёлых, находчивых, и самое главное умных участников.Как вы считаете, интереснее играть одному или с друзьями?Поэтому КВН – это командная игра. Она поможет нам узнать, как хорошо вы подготовились к поступлению в школу, чему интересному вы научились в детском саду и самое главное, смогли ли вы стать настоящими друзьями.Но сначала нам нужно разделиться на три команды, а помогут нам в этом( геометрические фигуры) . Каждый игрок возьмёт по одной фишки и подойдёт к тому столу на котором лежит такая же фишка. Дети занимают места.Ребята я предлагаю вам посовещаться и решить, как будет называться ваша команда и название команды. Прошу написать на ваших табличках, которые стоят на вашем столе. И так в нашем КВН участвуют три команды:Начнём наш КВН с « Разминки». команда которая знает ответ поднимает флажок и тем самым если ответ правильный получает один жетон.Сколько дней в недели? Мы видим буквы или звуки? Сколько гласных букв в русском языке?Чем гласные буквы отличаются от согласных?Назовите дни , недели в названии которых есть звук « с» Сколько месяцев в году? - каким цветом обозначается твердый согласный звук? (синим)Чем отличается звук « к» от «г».?-Каким цветом обозначается мягкий согласный звук? (зеленым)Назовите имена детей со звуком « В».-Каким цветом обозначаются все гласные звуки? (красным).Разминка закончилась Предлагаю каждой команде подсчитать свои жетоны.Наш КВН продолжается, и следующее задание называется « Цепочка слов». Вам нужно с помощью картинок собрать цепочку слов. Для этого нужно подумать на какую букву заканчивается слово и с этой буквы начинается другое слово. После игры подводим итоги.- команда, которая выполнила задание первым и верно получает 3 жетона.-команда, которая выполнила, тоже верно получает 2 жетона.- команда, которая выполнила последняя и тоже верно получает 1 жетон.Переходим к следующему заданию, которое называется « Слово рассыпалось».В конверте находится, слово его нужно собрать показать другим командам и прочитать. Подводится итог.Игра продолжается Следующее задание Вам нужно будет с помощью карточек составить небольшой рассказ.И последнее задание это «Отгадай ребус ». Каждой команде нужно разгадать по 3 ребуса. За каждый правильный отгаданный ребус – 1 балл. Ребята вот и подошла наша игра к концу. Благодарим за участие наших команд - … Кто бы, не оказался впереди, мы можем с уверенностью сказать, что победила дружба, смекалка и находчивость. А теперь предлагаю каждой команде подсчитать сколько получилось жетонов, поздравить победителей и вручить им памятные медали. А остальные ребята не унывайте это только игра. Предлагаю вспомнить, какие задания им пришлось выполнять…И в заключение предлагаю станцевать танец « Дружба».