Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогических работников.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогических работников.
Автор: Любовь Константиновна Фомина

Диагностический инструментарий для изучения аналитических данных о наличии профессиональных дефицитов у педагогических работников.Лист первичной оценки Ф.И.О. наставляемый ______________________________________________Стаж работы в ОО__________________________________________________Должность________________________________________________________Ф.И.О. наставника __________________________________________________*Педагогический работник считается нуждающимся в педагоге-наставнике при отсутствии более двух уровней сформированности прогностических навыков. Инструкция: Оценочный инструментарий:1 – развитие навыка не проявляется.2 – средний уровень развития навыка;3 – высокий уровень развития навыка.Лист промежуточной оценкиФ.И.О. наставляемый ______________________________________________Стаж работы в ОО__________________________________________________Должность________________________________________________________Ф.И.О. наставника __________________________________________________*Педагогический работник считается нуждающимся в педагоге-наставнике при отсутствии более двух уровней сформированности прогностических навыков. Инструкция: Оценочный инструментарий:1 – развитие навыка не проявляется.2 – средний уровень развития навыка;3 – высокий уровень развития навыка.Контрольный лист динамики работы с педагогом имеющим затруднения в педагогической деятельностиза текущий ______ годФ.И.О. наставляемый ______________________________________________Стаж работы в ОО__________________________________________________Должность________________________________________________________Ф.И.О. наставника __________________________________________________*Педагогический работник считается нуждающимся в педагоге-наставнике при отсутствии более двух уровней сформированности прогностических навыков. Инструкция: Оценочный инструментарий:1 – развитие навыка не проявляется.2 – средний уровень развития навыка;3 – высокий уровень развития навыка.Аналитическая справка педагога-наставникаФИО____________________________________________________________об итогах работы с педагогомФИО____________________________________________________________Стаж работы в ОО________________________________________________Должность_______________________________________________________имеющим затруднения в педагогической деятельности.Краткая характеристика проделанной работы за ___ /___ год_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Выводы_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________