использование музыкально-дидактических игр для развития чувства ритма
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: использование музыкально-дидактических игр для развития чувства ритма
Автор: Галатова Анастасия Андреевна
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГООБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ,ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,"ЁЛКИНСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ"ОКПО 53531588 ОГРН 1026100705487 ИНН/КПП 6103005121/ 610301001ул. Тимирязева 1, х. Ёлкин Багаевский р-н Ростовская обл. 346621тел. 8(86357)41536 Е-mail dd_elkin@rostobr.ruАналитический отчет о реализации программы «Юные казачата»за 1 квартал 2024 г.воспитатель 2 семейно – воспитательной группы Кучеренко Н.А. Обращаясь к истории своей страны, своего народа, подросток начинает понимать величие своей Родины, в нем растет потребность стать творцом, гражданином России.В течение 1 квартала проводится работа по внедрению казачьего компонента . Работа по программе с учетом регионального, казачьего компонента. Ребята получили очень интересную информацию о жизни и быте потомственных казаков. Основываясь на календарь традиционных казачьих праздников на Дону.Целью работы объединений доп.образования стало формирование целостных знаний о родном крае, развитие творческих и исследовательских умений, воспитание любви и уважения к историческому и литературному наследию родного края. с казачьим направлением «Доноведение», «Казачий фольклор», «Казачьи игры» и т.д. Веся наша смена активно работают над созданием целостной системы казачьего образования. Постоянно ведется совместная работа с сельским домом культуры, библиотекой, хуторянами-хранителями казачьих традиций . Накапливается опыт реализации регионального компонента, связанного с историей казачества, его культурой, бытом, традициями, фольклором;-формируется воспитательная система, способствующая становлению личности донского казака, казачки;-еще устойчивее складывается система дополнительного образования;- -повысилась квалификация и опыт , обучающих казачьему компоненту;В течение этого времени целенаправленно идет работа по решению следующих задач:- формирование у воспитанников познавательного интереса к истории и традициям казачества, стремление у детей сохранять и приумножать культурное наследие своего края;-совершенствование физического и психологического здоровья воспитанников,- изучение православных традиций;- приобщение воспитанников к научно-исследовательской работе, воспитанию бережного отношения к историко-культурному наследию малой Родины, формированию духовно-нравственных ценностей. Ведется учебно-воспитательную работа по следующим направлениям:1.Формирование у воспитанников на основе общечеловеческих ценностей и христианской морали чувств патриотизма, гражданственности. Личной ответственности за судьбу России, Донского края; воспитание детей в лучших традициях казачества и русской армии.2.Формирование у воспитанников таких качеств, как честность, отзывчивость, доброта, чувство справедливости, нетерпимость ко лжи и эгоизму.3.Воспитание эстетического вкуса, любви к прекрасному.4.Формирование и совершенствование трудовых навыков, пропаганда здорового образа жизни.5.Развитие устойчивой потребности в самосовершенствовании и самообразовании.Все работы коллектива направлены на то, чтобы юные казачата были способны к самоопределению и самореализации. Эти качества взаимосвязаны. На собственном опыте мы убедились, что использование содержания регионального компонента в центре способствует стимулированию интереса воспитаннников к изучению истории казачества. Были проведены следующие мероприятия:Январь1 неделя 1 блок : «История казачества»«Подготовка ипорядок службы казаков» (просмотр фильма)2 блок : «Казачий фольклор»«Калядки,ряженье» ( час общения)2неделя 3 блок : «Быт казаков»«Мебель казачьего дома» (мозговая атака)4 блок : «Спортивно- оздоровительное»«Джигитовка» (презентация)Февраль1 неделя 1 блок : «История казачества»«Форма одежды иснаряжение казачьих войск» (устный журнал)2 блок : «Казачий фольклор»«Проводы и встреча казаков со службы»( час общения)2 неделя 3 блок : «Быт казаков»«Казачья кухня» (практическое занятие)4 блок : «Спортивно- оздоровительное»«Зимние казачьи игры» (урок здоровья)Март1 неделя1 блок : «История казачества»«Участие казаков, взащите Отечества» ( посещение музея)2 блок : «Казачий фольклор»«Свадебный обряд казаков»(классный час)2 неделя 3 блок : «Быт казаков»« Казачьи ремёсла и промыслы» (презентация)4 блок : «Спортивно- оздоровительное» «Казачья игра» (урок здоровья)Воспитатель Кучеренко Н.А