«В Образной игре всё может быть всем, или зачем нужны предметы-заместители?»


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «В Образной игре всё может быть всем, или зачем нужны предметы-заместители?»
Автор: Анчутина М.А.,Пожидаева С.Ю

Сюжетно- ролевая игра в средней группе«Поездка в автобусе».Цель: учить детей правильно вести себя в общественном транспорте – автобусе.Предварительная работа: предложить родителям проехать с детьми на автобусе и рассмотреть его основные части.Словарная работа: двери, сиденья, кабина для водителя, салон, водитель, пассажир.Материалы и оборудование: картинка с изображением автобуса, стулья по количеству детей, «остановки».Ход игры.Педагог. Ребята, посмотрите на картинку. Что это?Дети. Это автобус.Педагог. В автобусе есть двери, сиденья, кабина для водителя. В кабине есть руль, там сидит водитель, он управляет автобусом. Пассажиры сидят в салоне автобуса. Входить в автобус надо через заднюю дверь, выходить через переднюю. сидеть на сиденьях надо спокойно громко не разговаривать, не мешать друг другу. Ждать автобус надо на автобусной остановке, на дорогу выбегать нельзя. Ребята, давайте отправимся в путешествие на автобусе.Педагог предлагает построить автобус из стульев.Педагог. Мы сейчас выберем водителя, он будет находится в кабине. Остальные будут пассажирами. Автобус будет делать остановки на станциях «Игровая»«Сказочная»«Зоопарк»«Строительная».Педагог означает остановки - игровые зоны в соответствии с их названиями. Дети входят в «автобус» через заднюю дверь, рассаживаются на стульчиках, «выходят на остановках» через переднюю дверь