L/O/G/O Подготовила педагог-психолог МОУ «ГИЯ» Н.В. Чупракова Формирование ценностного поля в семье Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия иностранных языков» г. Ухты www.themegallery.com С Е М Ь Я 1900 2020 www.themegallery.com С Е М Ь Я 1900 2020 Много детей Семейная иерархия Несколько поколений рядом Совместная деятельность ………… Один (два) ребенка Отношения «на равных» Территориальная отдаленность родственников У каждого своя жизнь ………… www.themegallery.com Цель образования Обучение- индивидуализированное Метод - деятельностный Тип сознания: интегрирующее Цель обучения: готовность к саморазвитию Информационная эпоха www.themegallery.com Каким хотите видеть своего ребенка? www.themegallery.com Воспитание Среда Наследственность www.themegallery.com www.themegallery.com www.themegallery.com www.themegallery.com Личностное влияние Совместное погружение в ценностную среду Раскрытие ценностей Конструирование ценностных ситуаций Ценностное развитие www.themegallery.com Советы Старца Филофея Если на дерево, когда оно мало, подует ветер и согнет его, а мы подставим столбик, то оно станет прямым, если же мы не подставим столбик, то оно навсегда останется кривым, если оно вырастет и хорошо укоренится, а мы захотим его укреплять, то оно треснет и сломается. Так и наши дети. Пока они малы, будем укреплять их. Соорудим для них ограду и стену из поучений и добрых примеров, доколе они не укоренятся в добродетели, когда им не будет страшна никакая опасность. L/O/G/O Успехов!