Развлечение "Праздник красок и шаров"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Развлечение "Праздник красок и шаров"
Автор: Денисова Галина Иосифовна
Развлечение во второй младшей группе «Праздник красок и шаров»Цель: сохранение психического здоровья.Задачи: 1. Развивать эмоциональную отзывчивость.2. Закреплять умение пользоваться кистью и красками.3. Вызвать положительный эмоциональный отклик детей и создать хорошее настроение.Прогнозируемый результат: 1. Дети сопереживают герою, хотят ему помощь.2. Дети самостоятельно раскрашивают.3. У детей веселое настроение, они веселятся, радуются.Ход развлечения.Организационный момент. Свободное подключение детей.Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку и вы узнаете, кто к нам пришел в гости?Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит марковку.Дети: Зайчик.Воспитатель: Правильно, это зайчик. Основная часть. Мотивация.Воспитатель: Ребята зайчик почему-то грустный. Как же нам его развеселить?Дети: Спеть песню, рассмешить … Воспитатель: А я предлагаю с ним поиграть.Народная игра «Зайка беленький сидит»Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит!Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами.Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть.Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку.Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать!Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди.Кто-то зайку напугал, зайка прыг и убежал.Дети разбегаются в рассыпную, воспитатель берёт игрушку медведя и бежит за зайками.Воспитатель: Зайка наш все равно грустный. Давайте спросим у него, почему он грустный. Кто хочет спросит?Дети: Зайка, почему ты грустный?Воспитатель: Оказывается, зайка говорит, что он нёс вам шарики, но подул сильный ветер и сдул все краски. И шарики все стали белыми. А какого цвета шарики могут быть?Дети: Красного, желтого, зеленого …Воспитатель: Что же делать? Как же зайке нашему помочь?Дети: Нужно покрасить шарики.Воспитатель: Правильно, нужно взять краски и раскрасить все шары.Самостоятельная деятельность «Раскрашивание «Заяц с шарами».Воспитатель: Посмотрите, какой у нас зайчик стал веселый. У него шары оказывается не простые, а волшебные. Они могут превратится в настоящие. Раз, два, три, сколько шариков посмотри.Родители вносят шары.Математические игры «Какой шар», «Один - много»Воспитатель: Какого цвета принес зайчик шары? Витя у тебя какого цвета шар? А у Сережи? Ребята, сколько у меня шаров? А на полу? А теперь сколько у меня шаров? А у Марины?Боди-арт «Рисование шаров»Воспитатель: А кто хочет превратится в шарик? У Дмитрия Сергеевича есть волшебные краски, которые могут вас превратить в воздушный шарик.Дети по очереди подходят к Дмитрию Сергеевичу. Он рисует им шарики на щечках. Остальные дети танцуют под веселую музыку.Заключительный этап. Рефлексия.Воспитатель: Ребята, вам понравилось с зайчиком играть? А как мы развеселили зайку? Но, к сожаленью, зайке пора в лес. Давайте попрощаемся с зайкой и пожелаем ему, чтоб он больше не грустил.