Конспект занятие во второй группе младшего возраста по познавательному развитию "Какие красивые деревья"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект занятие во второй группе младшего возраста по познавательному развитию "Какие красивые деревья"
Автор: Поросенкова Татьяна Алесеевна
Занятие во второй группе младшего возраста по познавательному развитию"Какие красивые деревья"Цель: познакомить детей с деревьями (береза, елка, сосна, яблоня) и их особенностями. Материал и оборудование: сюжетные картинки с изображением деревьев в лесу, игрушка зайчика.Ход занятия:В: Ой, ребята, тише, тише, что-то странное я слышу, Кто-то к нам сюда спешит, кто-то к нам сюда бежит.Кто же пришел к нам сегодня в гости?Д: Зайчик.В: Правильно, зайчик. А какого он цвета?Д: Серого.В: А где живет зайчик?Д: В лесу.В: Правильно, в лесу, и сегодня зайчик приглашает нас к себе в гости, в лес. Пойдем в гости к зайчику?Д: Да, пойдем.В: Ну чтобы отправится в лес к зайчику, нам нужно закрыть глаза и хлопнуть в ладоши, повторяйте за мной: воспитатель и дети закрывают глаза и хлопают в ладоши.В: Вот мы и попали в гости к зайчику в лес, как тут красиво, какие деревья тут красивые растут. Посмотрите, ребята, узнаете ее: зимой и летом одним цветом (воспитатель показывает сюжетную картинку)Д: Елочка.Воспитатель показывает картинку с изображением ели детям и внимательно её рассматривают: какого цвета, высоту, обращает внимание на колкость ели и шишки. Затем рассматривают сосну.В: Ребята, посмотрите, а это березка.Воспитатель совместно с детьми рассматривают ветви березы, обращают внимание на ствол, гибкие ветви, сережки.В: Ребята, сколько же много деревьев в лесу, под какими деревьями живет зайчик, какие вы запомнили, ребята?Д: Береза, ель, сосна.В: В лесу ещё много разных деревьев, кустарников и растений. (рассматривают ещё некоторые деревья)В: А ещё ребята, не в коем случае нельзя ломать веточки деревьев, а то деревце может заболеть и засохнуть, зайчику и другим зверятам негде будет жить. Мы будем ухаживать за деревьями: поливать, обкапывать вокруг землю, следить, чтобы никто не обижал деревья, не ломал веточки.В: А нам ребята пора возвращаться в детский сад.Дети благодарят зайчика и прощаются с ним, оставляют его в лесу. В: Чтобы отправиться в детский сад, нам нужно закрыть глаза и хлопнуть в ладоши, повторяйте за мной. В: Ребята понравилось вам наше сегодняшнее путешествие? Где мы с вами сегодня были?Д: В лесу.В: Какие деревья там мы увидели?Д: Ответы детей.В: Молодцы, а сейчас можете поиграть в уголках.