Конспект нод по физическому развитию


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект нод по физическому развитию
Автор: Литвинова О.С.

КОНСПЕКТнепрерывной образовательной деятельностипо физическому развитиюв старшей группеИнструктор по физ.культуреЛитвинова О.С.2024Возрастная группа: старшая.Образовательная область: физическое развитиеЦель: укрепление здоровья детей, создание условий для привития интереса к физической культуре.Задачи:
  • Оздоровительные
  • – продолжать формировать правильную осанку у детей; – создать условия для положительных эмоций во время мероприятия.
  • Образовательные
  • – совершенствовать ходьбу друг за другом с изменением темпа и переходом на мягкий, семенящий шаг; – формировать умения и навыки перестроения тройками.
  • Развивающие
  • – развивать умение соблюдать равнение при ходьбе по скамейки приставными шагами;– совершенствовать навыки подлезания под дугу способом переката с ноги на ногу, прогнувшись;– закрепить навык энергичного отталкивания и приземления на полусогнутые ноги.
  • Воспитательные
  • – воспитывать интерес к физической культуре через сюжет в образовательной деятельности;– соблюдать правила игры. Вид деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная.Форма организации: групповая, игра с речевым сопровождением.Оборудование: скамейка, дуга, обручи.Предварительная работа: Дети играли в разнообразные подвижные игры на прогулке, в повседневной деятельности, выполняют ежедневную утреннюю гимнастику.Ход НОДОрганизационный момент. Воспитатель предлагает отправиться в интересное путешествие, где на пути надо преодолеть множество препятствий (основные движения), но дети сильные, смелые и непременно их преодолеют.I.Вводная часть. Построение в шеренгу по одному. Ходьба друг за другом с изменением темпа. Бег обычный с переходом на мелкий семенящий шаг. Ходьба и перестроение тройками в три колонны по – одному.II.Основная часть.
  • Поднимание рук вверх.
  • Исходное положение – основная стойка, руки внизу.1-руки вперед2-вверх3-в стороны4-вниз.
  • Повороты в стороны с разведением рук.
  • Исходное положение – стоя на коленях, руки на поясе.1,3-повороты вправо – влево2,4 – исходное положение.
  • Наклоны вперед
  • Исходное положение - сидя на ковре, руки на поясе.1,3 – наклон вперед, руками коснуться носков ног2,4 – исходное положение.
  • Поднимание поочередно ног
  • Исходное положение – сидя, руки в упоре сзади.1,3 – поднять правую, левую ногу.2,4- исходное положение.
  • «Велосипед»
  • Исходное положение – лежа на ковре, руки вдоль туловища. Ноги согнуты в коленях и прижаты к животу. На сигнал «Поехали!» дети выполняют движения ногами, имитирующие езду на велосипеде.
  • Прыжки с чередованием упражнений на дыхание.
  • Исходное положение – основная стойка1,3 – прыжок вправо, влево.2,4 - вернуться в исходное положение.Перестроение в колонну друг за другом.Основные виды движений.
  • Ходьба по скамейке приставным шагом. Цель: сохранять устойчивое равновесие.
  • Подлезание под дугу. Цель: выполнять подлезание перекатом с одной ноги на другую, прогнувшись и не касаясь дуги.
  • Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Цель: энергично отталкиваться и приземляться на полусогнутые ноги.
  • Движения выполняются поточно друг за другом.Дети идут по одному по скамейке приставным шагом, затем подлезают под дугу и выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Потом встают в конец колонны.Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: действовать по сигналу, развивать внимание, бег.III.Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнений на внимание. Рефлексия. Итог в соответствии с поставленными целями.