"От всей души" (ко Дню учителя)


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "От всей души" (ко Дню учителя)
Автор: Демидова Галина Серафимовна

СЦЕНАРИЙ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ «ОТ ВСЕЙ ДУШИ»Цель мероприятия: создание атмосферы праздника, необходимость подчеркнуть значимость и важность учительского труда, воспитание чувства благодарности к педагогу. Задачи:
  • воспитать социальные качества личности (добрые, уважительные отношения между детьми и учителями);
  • создать условия для сотрудничества детей и педагогов;
  • - воспитывать умение приносить радость людям; - развивать навыки творческой деятельности у учащихся через подготовку к празднику; - развивать умения и навыки межличностного общения; - побуждать активность детей. 3) сформировать у детей чувство гордости за свою школу, за своих учителей; Подготовка к мероприятию: собрать детские фотографии учителей, создать презентацию из этих фотографий./Звучит «Школьный вальс», на сцену выходят ведущие/1-Й ВЕДУЩИЙ.Добрый день, дорогие ребята и уважаемые учителя! Все мы знаем, что сегодня профессиональный праздник у всех учителей. Позвольте нам от имени всех присутствующих поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.2-Й ВЕДУЩИЙ.И сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, благодарности, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.1-Й ВЕДУЩИЙ.Мы встречаемся с нашими учителями каждый день.Нам кажется, что о вас, любимые наши учителя, нам известно все. Сегодняшний праздник мы хотели бы назвать «От всей души!» и вернуть вас, дорогие учителя, на несколько лет назад. Это сейчас: вы – мудрые и чуткие, а тогда… Какие вы были тогда? Сегодня мы постараемся открыть неизвестную страничку вашей жизни. Готовы? Тогда мы начинаем. МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР2-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 1)Прилежная, исполнительная, ответственная, школу закончила хорошисткой. Учила все предметы. Но в 7 классе ее родителейвызвали к директору не за плохое поведение, а за то, что первый раз в жизни перекрасила волосы в белый цвет. Мечтала стать модельером одежды, однако родители запретили ей мечтать и направили в пединститут.2-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!1-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 2)Эта девочка с 1 по 3 классы была отличницей. Еще в 1-ом классе она писала сочинение о том, что мечтает стать учителем. Ребенком была тихим, спокойным. Рассаживая своих кукол вокруг себя, она читала им сказки и учила их грамоте. Так мечта превратилась в реальность.1-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР2-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НАЭКРАНЕ ФОТО 3) В детстве она была непоседлива, занималась футболом, лыжами, коньками, танцами. Спортивный характер не мешал участвовать в потасовках с мальчишками, за что неоднократно привлекалась в кабинет директора. Стать учителем мечтала с детства.2-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!1-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 4) Этот ребенок с 1-го по 6-й класс был отличником.Никогда не бегал за угол курить. Гонял с мальчишками футбольный мяч, любил кататься на коньках. В более зрелом возрасте (в 13 лет) прятался от родителей, чтобы заниматься тяжелой атлетикой. Часто проявлял свой характер: когда звучала команда «Вперед!», он разворачивался и бежал в обратную сторону.1-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР2-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 5) Мечта стать учителем не покидала эту девушку никогда. Отличница в школе, секретарь школьной комсомольской организации, с детства катается на лыжах, пишет красивые стихи… Одним словом спортсменка, комсомолка и просто красавица! 2-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!1-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 6) Отличница, любимыми предметами в школе были немецкий язык и математика. За все время обучения в школе один раз сбежала со всем классом с уроков, за что имела разговор с директором. Мечта стать учителем была настолько велика, что, если кто-то из учителей отсутствовал, вызывалась вместо него проводить уроки.1-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР2-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 7) В дневнике у этого ребенка были только четверки и пятерки. Инициативная, резвая.Боевой характер не позволял давать себя в обиду. Проявляла себя в художественной самодеятельности, а именно пела в школьном вокально-инструментальном ансамбле. Мечта стать учителем осуществилась.2-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!1-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 8) Спокойствие и уравновешенность этого ребенка не исчезли с возрастом. Целью была хорошая учеба, любимым предметом была физкультура. Собирала ребят на детской площадке и предлагала им разные идеи для игр. Одна из таких идей – футбол с глобусом. В силу твердого характера в классе пользовалась большим уважением.1-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР2-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 9) Веселая, энергичная девочка. Является продолжателем учительской династии. Однако если в классе решили уйти с уроков, она сбегала вместе со всем классом. Выдавать инициаторов побега – ни в ее характере. Она всегда держалась стойко как оловянный солдатик.2-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!1-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 10) Мечта этой девочки – стать врачом. Но время распорядилось так, что ей пришлось лечить не человеческие тела, а детские души. Серьезность – ее второе имя. С детства любила строить детей на большой поляне, поручать им немыслимые задания. Школу закончила на 4 и 5, но на ковер к директору вызывали вместе с мальчишками, за компанию.1-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР2-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 11) Школьные знания этой девочки оцениваются на «отлично». В силу своей прилежности она знала: что, где лежит и как можно взять. Инициативна, принимала активное участие в художественной самодеятельности, забирая себе все главные роли: волка, Бабы Яги, курочки Рябы. О чем она мечтала? А мечтала она стать и учителем, и продавцом, и врачом… и кем только не мечтала!2-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!1-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 12) С 1-го по 5-й класс – отличница. В младших классах любимыми играми были «Вышибалы» и «Казаки-разбойники», а друзьями – мальчишки.В старших классах все перемены проводила в спортзале, хорошо играла в волейбол.Подвижная, всегда в центре событий. Активно участвовала в художественной самодеятельности. Сначала мечтала стать милиционером, потом военным… Передумала.1-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР2-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 13) Еще до школы она уже умела читать, но считать она умела лучше. Общительная, отчаянная, любила лазить по деревьям с риском для жизни. Основными оценками вдневнике были четверки и пятерки. Учителя предсказывали ей звание доктора математических наук. Мечтала стать учителем, а стала инженером. Но мечты сбываются. Газпром.2-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!1-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 14) Мечта стать учителем не покидала этого ребенка с детства. В школе училась только на «хорошо» и «отлично», но это не помешало ей долгое время оставаться в классе старостой. Активно принимала участие в организации школьных мероприятий и походов. У самой первой появилась новая школьная форма – синяя юбка и синий пиджак. И по сей день она верна этому стилю. Любила читать литературу, поэтому в очереди в библиотеку она стояла первая. В детстве любила играть в песочнице, производя свои первые археологические раскопки. 1-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР2-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 15) Эта девочка никогда не думала о том, что станет учителем. Скромность отличала ее от других детей. Активно участвовала в школьных мероприятиях, особенно в организации дискотек. Добрая, готовая помочь всем. Бывало, увидит бездомного котенка, приласкает, обогреет, напоит его молоком, накормит и сошьет ему кошачий комбинезон. 2-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!1-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 16) В школе была твердой хорошисткой, имела только две четверки – по русскому и математике. Послушная, ответственная, пользовалась уважением среди одноклассников, участвовала в художественной самодеятельности и во всех спортивных кружках. Мечтала стать доброй учительницей.Ей очень нравились цветы и животные. Бывало, поймает мух, оторвет им лапки и крылья, и долго рассказывает друзьям как они устроены.1-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР2-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 17) Школьная мечта стать врачом не осуществилась. Школу закончила на отлично.Была активной пионеркой и комсомолкой. Уроки физкультуры посещала с большим интересом. Рисование – второй любимый школьный предмет.Бывало, сольет в баночку жидкость странного цвета, помешает. А когда там начинало все трещать и пузыриться, все в ужасе разбегались. 2-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!1-Й ВЕДУЩИЙ.Внимание на экран! (НА ЭКРАНЕ ФОТО 18) С детства отличалась скромностью.В школе увлекалась литературой, любила читать романы. Мечтала стать учителем. Другим любимым занятием было рисование. После 8-го класса хотела идти на курсы хохломской росписи, но школьные учителя настояли продолжить обучение в школе. Мечта стать учителем сбылась.1-Й ВЕДУЩИЙ.Ну что, узнали? Правильно! Аплодисменты!МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР2-Й ВЕДУЩИЙ.Строгие, умные и справедливые, С нами всегда, наши будни деля, Мудрые, добрые и терпеливые – Наши любимые учителя! 1–Й ВЕДУЩИЙ.С праздником этим мы вас поздравляем, Пусть будет море стихов и цветов! Радости, счастья, здоровья желаем Все. И самых лучших учеников! Наш праздник подошел к концу, мы благодарим всех учителей и гостей, которые пришли к нам на праздник. /Вручение цветов и подарков, сделанных своими руками, поздравительных открыток…/ МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР