Формирование нравственно патриотических чувств через театрализованную деятельность у детей дошкольного возраста.


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Формирование нравственно патриотических чувств через театрализованную деятельность у детей дошкольного возраста.
Автор: Альбина Дмитриевна Дмитриева

Развитие ребёнка осуществляется эффективно в той деятельности, которая представляет для него наибольший интерес. Праздники, театральные постановки дают детям колоссальный эмоциональный заряд и в то же время развивают и воспитывают в целом.Теaтральная деятельность близка и понятна ребёнку. Она глубоко лежит в его природе и находит своё воплощение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатления из окружающей жизни ребёнку хочется выложить в живые образы и действия. Входя в образ, он играет любые роли, стараясь подражать тому, что видит и что его заинтересовало, и, конечно, получая при этом огромное эмоциональное наслаждение.Знакомство детей с театром начинается с младшего дошкольного возраста. Именно в этом возрасте формируется интерес к театрализованным играм, складывающийся в процессе просмотра небольших кукольных спектаклей, которые показывают педагоги, взяв за основу содержание знакомых ребенку потешек , стихов или сказок. Сaмыми доступными видами теaтра для младших дошкольников является пальчиковый и кукольный театры. К 4-5 годам происходит постепенный переход ребенка от театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности. В старшем дошкольном возрасте дети освобождаются от комплексов и активно участвуют в театрализованных постановках.