мероприятие по физическому воспитанию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: мероприятие по физическому воспитанию
Автор: Кириченко Надежда Владимировна
Конспект мероприятия в ДОУНоминация :Дошкольное образованиеНаправление – физическое здоровье ( физическое воспитание)Тема: Социальное окружениеВозраст: 3-4 летВремя проведения: 15 мин.Цель: развитие физической активности, координации движений, социальных навыков и укрепление здоровья детей.Оборудование:Листы бумаги и краски.Цветная бумага для листьев дерева желаний.Кисти и вода для рисования на дереве желаний.Место для проведения игр и мастер-класса.Ход мероприятияЭтап 1: Разминка (5 мин)Приветствие детей.-Приветствую вас, ребята! Сегодня у нас с вами необычное и очень увлекательное мероприятие! Мы не только отлично проведем время, но и оздоровимся и укрепим здоровье.-Сегодня мы собрались, чтобы провести подвижные игры на свежем воздухе и рассмотреть, почему физическая активность так важна для нашего здоровья.Физическая активность - это как волшебный ключ к здоровью. Она помогает нашему телу стать сильным, гибким и полным энергии. А вот почему это так важно! Когда мы активно двигаемся, мы укрепляем свои мышцы и кости. Это делает наше тело стойким и готовым к физическим вызовам. Физическая активность улучшает работу сердца. Когда мы бегаем, прыгаем и играем, наше сердце работает лучше, перекачивая кровь и кислород по всему телу. Активные игры также способствуют развитию мозга. Они помогают улучшить концентрацию, координацию движений и способность решать задачи. После активных игр мы чувствуем себя весело и счастливо. Играя вместе, мы учимся сотрудничать, делиться и уважать друг друга. Эти навыки помогают нам строить крепкие отношения с окружающими.Так что, давайте насладимся этими подвижными играми, укрепим свое здоровье и создадим прекрасные воспоминания. Помните, что здоровье - наш самый ценный подарок, и физическая активность - ключ к его сохранению.Вперед - играть и быть здоровыми!Разминка: совместное выполнение простых физических упражнений (повороты, приседания, растяжка), чтобы подготовить детей к активным играм.Этап 2: Подвижные игры (10 мин)-А сейчас, ребята, пришло время поиграть! Я предложу вам очень интересные игры, а вы будьте внимательны и слушайте правила! Для начала разделимся на группы.Игра «Животные в лесу»:Педагог делит детей на группы, каждой группе присваивается определенное животное. Ведущий называет животных, а дети должны двигаться в соответствии с характером выбранного животного.Например, «Лиса» может ползать, «Медведь» - ходить на четвереньках и т. д.Игра «Поход в джунгли»:Воспитатель описывает мместность воображаемых джунглей и природные явления. Дети выполняют действия, связанные с описанием (например, переплыть через ручей или прятаться от дождя).Этап 3: Продуктивная деятельность (5 мин)-Мы здорово поиграли и повеселились! Вам понравилось? Очень хорошо! Но это еще не все. У меня для вас сюрприз – сегодня я подготовила для вас «волшебное дерево», которое поможет вам осуществить самые заветные желания! Готовы? Тогда приступаем!Продуктивная деятельность «Дерево желаний»:Дети собираются вокруг большого листа бумаги. Педагог раздает детям листья из цветной бумаги. Дети прикрепляют свои листья к дереву и озвучивают свои желания. -Ребята, я вижу, что многие из вас пожелали иметь много друзей, а еще хотели всегда быть здоровыми и крепкими, хорошо себя чувствовать и полноценно расти, и развиваться! Это очень важно! -Мы сегодня с вами отлично провели время! Насладились веселыми играми и даже загадали желания! Вам понравилось? Давайте поделимся впечатлениями друг с другом!Рефлексия и обсуждение:Дети делятся своими впечатлениями от занятия и мастер-класса.-Вы все – большие молодцы! Я благодарю вас за активное участие! До скорых встреч, ребята!Список литературыАлешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью: Ст. и подгот группы.— М.: Элизе Трэйдинг: ЦГЛ,2003.— 241 с.— (Сер. «Воспитание человека»).— ISBN 5-901789-01-6.Козлова С. А. Я — человек: Программа соц. развития ребенка.— М.: Школ. Пресса,2003.— 44 с.— (Дошкол. воспитание и обучение: Прил. к журн. «Воспитание школьников»; Вып.33).— ISBN 5-9219-0225-Х.Психолого-педагогические аспекты социального развития детей дошкольного возраста: Материалы Всерос. науч. конф. 12—13 нояб. 2003 г. / Тольят. гос. ун—т.— Тольятти,2003.— 340 с.— ISBN 5-8259-0155-8.Развитие социальной уверенности у дошкольников: Пособие для педагогов дошкол. учреждений / Науч. ред. М.М. Безруких.— М.: ВЛАДОС,2002.— 223 с.— (Здоровьесберегающая педагогика).—ISBN 5-691-00715-7.