Совершенствование техники ловли и передачи мяча одной и двумя руками в парах. Техника ведения мяча на месте и в движении с чередованием рук


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Совершенствование техники ловли и передачи мяча одной и двумя руками в парах. Техника ведения мяча на месте и в движении с чередованием рук
Автор: Мигулина Елена Григорьевна

Конспект открытого урока по баскетболуДля учащихся 9- класса. Тема урока:Тема урока:«Совершенствование техники ловли и передачи мяча одной и двумя руками в парах. Техника ведения мяча на месте и в движении с чередованием рук» Основные задачи:
  • Совершенствовать технику ловли и передачи мяча одной и двумя руками в парах.
  • Совершенствовать технику ведения мяча в движении с чередованием рук.
  • Развивать динамическую силу мышц ног.
  • Содействовать формированию навыка ведения мяча в движении с чередованием рук и передачи баскетбольного мяча одной и двумя руками в парах.
  • Содействовать развитию физических качеств: ловкости, силы, скоростных и скоростно - силовых способностей
  • Способствовать воспитанию дисциплинированности, смелости и морально - волевых качеств.
  • Содействовать воспитанию настойчивости в достижении цели, чувстве коллективизма.
  • Подготовительная часть - 10 минутОбеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к занятиюСообщение задач урока учащимся и инструктаж по ТБ-Скажите, ребята, что за предмет у меня в руках? (Баскетбольный мяч) - А как его можно использовать? (Бросать, водить, играть в игры)- Правильно, ребята, я тоже так считаю!- Сегодня с помощью этого предмета мы будем совершенствовать технику ловли ипередачи мяча одной и двумя руками в парах. А также технику ведения мяча в движении и на месте с чередованием рук.Разминка с баскетбольными мячами в движении:- Ходьба на носках, удерживая мяч перед собой на вытянутых руках, и выполняя шлепки с двух сторон по мячу;- Перебрасывание мяча дугой с руки на руку.- Вращение мяча вокруг головы, туловища, восьмеркой под ногами.Разминка с баскетбольными мячами на месте:- Удерживая мяч между ног на одном расстоянии от пола, одна рука сзади вторая впереди, не давать упасть мячу, поочередно меняя руки.- Удерживая мяч за спиной, на уровне таза, подбросить мяч вперед вверх и поймать егоперед собой.- Передача мяча в пол и ловля мяча после отскока от пола в самой низкой точке. 1 минДобиться повышения координационных способностей и концентрацииОсновная часть-25 мин.Перестроение в колонну по два поворотом с размыканием на дистанцию 3-4 метра.Выполнить перестроение и передвижение по командеСодействовать совершенствованию навыка передачи баскетбольного мяча на месте и вдвижении.Передача мяча в парах- Только правой рукой- Только левой рукой- Одновременная передача друг другу одной из шеренг из-за головы, второй от полаСпособствовать развитию терпения и выносливости.Следить за тщательным выполнением упражнения.Содействовать совершенствованию навыка ведение баскетбольного мяча на месте и вдвиженииВедение мяча- Дриблинг двумя мячами одновременно вокруг напарника, который выполняет прыжки скасанием до пола.- Ведение мяча змейкой, обводя каждого игрока в противоположно-стоящей шеренге. Теучащиеся, которых обводят, ведут мяч на месте, чередуя правую, левую руку и следятбоковым зрением за учителем.При потере мяча не создавай помех другим занимающимся подобрать мяч и встать вшеренгу.Соблюдать дистанциюЭстафетаДеление на две колонны.И.П. ноги врозь. По свистку, первые игроки передают мяч назад, накатом по полупоследнему игроку. Последний, схватив мяч и обводя змейкой каждого игрока в своейколонне, бежит к кольцу, продолжая вести мяч, делает два шага и бросок по кольцу, допопадания. Ведя мяч, возвращается к своей колонне и становится первым, передает мяч пополу в конец колонны и т.д.Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.Отрабатывать ранее выполняемые элементы передачи и ведения мяча в движении.Заключительная часть 5 минут Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание.- Итак ребята, вы были большие молодцы и я благодарна вам за вашу активность и смелость! Конечно, мы все поработали на отлично! Сейчас помогите мне ответить на вопрос, используя мяч: Каким был для вас урок? Для меня урок был продуктивным. А для вас? (И бросаешь мяч первому ученику. Они называют по слову и передают мяч друг другу.). Указать типичные ошибки.