Веселые игры


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Веселые игры
Автор: Людмила Леонидовна Яганева

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»Руководитель ШМО Заместитель директора по учебной работе Директор школы ________/Мукусева Л.Ю../ ___________/Закирова Р.М../ _________ /Филиппова Ю.Н./ Протокол №«___»__________2023 г.« ____ »__________2023 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности для 1-4 классов« Веселые игры» Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения« Сиктерминская средняя общеобразовательная школа»Алькеевского муниципального района РТ Рассмотрено на заседании Педагогического совета Направление: спортивно-оздоровительное Протокол№___ Срок реализации: 1 год от «__»________2023г.Программа составлена: Яганевой Л.Л.,учителем начальных классовВведено в действие с приказом№_____МБОУ «Сиктерминская СОШ» от «___»__________2023г. 2023-2024 год.
  • Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.
  • Личностными результатами программы по спортивно-оздоровительному направлению «Веселые игры» является формирование следующих умений:- определять простые и общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве на принципах уважения, доброжелательности, сопереживания и взаимопомощи;- управлять своими эмоциями и проявлять положительные качества личности в различных игровых и других ситуациях;- проявлять упорство, трудолюбие и дисциплинированность в достижении поставленных целей;- умение не создавать конфликты, находить выходы из спорных ситуаций, оказывать посильную помощь своим сверстникам;- формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Метапредметные результаты:Регулятивные УУД:- овладение способностью планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей;- определение общей цели и путей её достижения;- овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими связи и отношения между объектами и процессами;- умение договариваться о распределении ролей и функций в игровой деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение других учеников;- умение конструктивно разрешать конфликты с учетом интереса сторон;Познавательные УУД:- умение самостоятельно добывать новые знания об истории игр, о правилах проведения, судействе из различных источников; перерабатывать информацию и делать выводы;- преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игр, придумывать свои формы игры.Коммуникативные УУД:- умение формулировать собственное мнение и доносить свою позицию до других;- умение слушать и объяснять правила игры и различных игровых заданий;- учитывать различные мнения, сотрудничать, договариваться и приходить к общему мнению, в том числе в ситуации столкновения интересов;- адекватно оценивать и выполнять правила игры, различные роли в группах и командах;- с уважением относиться к соперникам;Предметные результаты.Первостепенными результатами реализации программы являются: физическая подготовленность и высокий уровень развития двигательных навыков и умений:- представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки ученика; - организовывать и проводить со сверстниками подвижные и спортивные игры с разной направленностью, уметь осуществлять судейство;- соблюдать технику безопасности во время игр на спортивных площадках, спортивном зале, на стадионе;- оказывать посильную помощь сверстникам при выполнении учебных заданий и во время игры;- взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных, спортивных игр и соревнований;- в доступной форме объяснять технику выполнения двигательных действий, анализировать, находить ошибки и исправлять их;- выполнять технические действия из базовых видов спорта и применять их в соревновательной и игровой деятельности;- осознание учащимися необходимости заботы о своем здоровье, уметь планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, правильно организовывать отдых и досуг с использованием различных средств физической активности;- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием и показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и ловкости). - умение применять жизненно важные двигательные навыки и умения в изменяющихся, вариативных условиях. Формы подведения итогов реализации программы — участие в спортивно - игровой программе с участием учащихся и родителей.
  • Содержание курса учебной деятельности.
  • 3.Календарно-тематическое планирование