"Русский солдат не знает преград"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Русский солдат не знает преград"
Автор: Томских Оксана Николаевна
Игровой праздник к 23 февраля "Русский солдат не знает преград"Назначение: Данный праздник проводится для учащихся младших классов.Цели:1. Познакомить учеников с историей праздника.2.Научить детей сплоченности в коллективе.3. Выявить творческие способности.4. Воспитание патриотизма и любови к своей Родине.Задачи: способствовать сплочению коллектива и положительного отношения к одноклассникам и товарищам. Содействовать развитию творческих способностей учащихся. Формирование у учащихся гражданственности и патриотизма. Воспитание любви к своей Родине. Оборудование: эмблемы для команд (2 вида), грамоты, 2 обруча, 2 мяча, 2 ведра, 2 набора букв, бумага,карандаши,2 конверта с загадками, 2 игрушечных танка(машины), 2 листа формата А4, 10 пробок от пластиковых бутылок, мел. Форма проведения: конкурсная программа. Подготовка к мероприятию. Во время подготовки дети разучивают стихи, выбирают называния команд и девизы. Ход мероприятия Ведущий. Сегодня наш праздник мы посвящаем защитникам Отечества, который наша страна будет отмечать 23 февраля. Впервые этот праздник появился в 1918 году как день рождения Красной Армии. С тех пор каждый год 23 февраля отмечался как День Красной Армии. С 1946 года он стал называться День Советской Армии и Военно-Морского флота. Но теперь этот день называется – День защитника Отечества. Дорогие защитники Отечества: бывшие, настоящие и будущие. Мы посылаем поздравления с праздником от всех, кто спокойно спит каждую ночь, спокойно работает, кто даже не задумывается о тяжбах несения боевой службы и радостно прогуливается вечерними улочками. Спасибо вам, что мы все это можем себе позволить. И наша встреча – это своеобразная дань тем, кто не вернулся с той далекой войны(звучит музыка) Человечество навсегда должно сохранить в своей памяти образ нашего воина, солдата-освободителя, который воевал для того, чтобы на земле наступил мир.Наша конкурсная программа посвящена защитникам Отечества – тем¸ кто защищал, кто защищает и будет еще защищать свою Родину. Защита Отечества – это долг каждого человека, почетная обязанность каждого мужчины Поздравления с праздником (поздравляют девочки.) Дорогой мой одноклассник,Поздравляю я тебя,В этот превосходный праздник –Двадцать третье февраля!С двадцать третьим февраляМы пришли поздравить вас,И желаем вам чтоб в жизниБыло все на высший класс.Мы желаем вам, ребята,Быть здоровыми всегда.Но добиться результатаНевозможно без труда.Постарайтесь не лениться –Каждый раз перед едой,Прежде чем за стол садиться,Руки вымойте водой.Все успехи приумножить,Все победы одержать,Знать уроки все на пять,И друзей не забывать.Драчливой нашей половинеМы поздравленья шлем свои.Для поздравленья есть причины.Ура! Защитникам страны.Ведущий. Теперь нам надо выбрать членов жюри и разделить всех мальчиков на две команды. (Выбираются члены жюри – мамы ребят, 2 учителя,2-старшеклассницы) Сегодня в конкурсной программе, судейство будет осуществлять жюри в составе :____________________________ (команды выходят из зала, на приветствие) 1 конкурс. «Представление команд».Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема ) В каждой команде - по шесть мальчиков среди которых есть и капитан команды. 2 конкурс. «Разминка».Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли и бегом вернуться обратно.Звучит песня «Раз, два левой» Ведущий. В народе говорят: «Умный боец везде молодец». Сейчас мы и проверим находчивость, ум наших командиров.3.Конкурс капитанов «Блиц-опрос» Ведущий. Еще одна пословица гласит: «Смелость – сила воеводы». 4.Конкурс «Бег с обручами» (Спасение команды разведчиков, попавших в засаду.) Одеть обруч, добежать до указанного места и вернуться в команду, быстро забрать следующего игрока… и так всех членов команды. Кто быстрее. 5.Конкурс «Стрелок» (2 мяча, 2 ведра) Попасть в цель мячом. С расстояния 5—6 м бросают мягкий мяч. Каждый делает 1 бросок. Сколько попаданий, столько очков получает команда.6. Конкурс «Всезнайка»Песня «Россия-ты моя звезда» Каждая команда получает по набору одинаковых букв. Например: о, и, и, л, н, с, к. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово надо не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово НОСИЛКИ. Максимальное количество баллов — 3. 7.Конкурс «Спецзадание».Каждой команде выдается конверт с загадками о военных профессиях. Необходимо отгадать эти профессии.Его машина вся в броне,Как будто черепаха.Ведь на войне как на войне,Здесь не должно быть страха!Ствол орудийный впереди:Опасно! Враг, не подходи! (Танкист)Самолёт парит, как птица,Там — воздушная граница.На посту и днём, и ночьюНаш солдат — военный (Лётчик)Уважения достоинСмелый и отважный воин:Трудно в тыл врага пробраться,Незамеченным остаться,Всё запомнить, разузнатьУтром в штабе рассказать. (Разведчик)Я служу сейчас на флоте,Слух хороший у меня.Есть такой же и в пехоте — Дружим с рацией не зря (Радист) Музыкальная пауза.Исполнение песни «Военная фуражка»Ведущий. Народная пословица гласит: «Кто за Родину дерется, тому двойная сила дается». Сейчас наши игроки продемонстрируют свою силу.8.Конкурс "Бой солдат" Двое участников, стоя на одной ноге, стараются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе. Оценка — по количеству побед.(команды отдыхают) Конкурс для болельщиков «Смекалка»Пока команды отдыхают, настало время поработать болельщикам. Им нужно не очень долго думать и быстро отвечать на вопросы.• В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)• Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)• Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)• Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)• От чего корабли уходят в море? (от берега) 9. Конкурс «Самый внимательный».Поступило сообщение, что на территорию каждого подразделения проник диверсант. Известен путь его следования. В течении 20 секунд девочки показывают одному из игроков от каждой команды планы маршрутов диверсантов. Эти два участника должны запомнить направление и форму линий, положение окружающих предметов (каждый своего плана) и воспроизвести их на доске или на листах бумаги.10.Конкурс "Лучший водитель танка" Участники, садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязан игрушечный танк. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить пожарную машину к себе. Зачет — по времени.Музыкальная пауза11.Конкурс «Собери волю в кулак» Заранее командам объявляется, что в следующем конкурсе им нужно будет собрать волю в кулак. После этого, каждому участнику выносится большой лист бумаги, на котором написано крупными буквами слово «воля». Нужно одной рукой собрать этот лист в кулак. Первый выполнивший задание побеждает.12. Конкурс «Отчаянные снайперы» На середину зала кладется обруч. У каждого участника по пять пробок из-под пластиковых бутылок. Необходимо с расстояния попасть в обруч пробкой так, чтобы она не выскочила. Сделать это не так-то просто. Выигрывает тот, у кого в обруче осталось больше всего пробок.Ведущий. Наша конкурсная программа подходит к своему завершению. Мы еще раз поздравляем всех с праздником. Благодарим всех участников и болельщиков. Благодарим за работу жюри. А пока жюри подсчитывает очки, у нас еще один конкурс – творческий. 13.Конкурс "Самый галантный" (музыка)Песня «Мир, который нужен мне» Включается запись мелодии, мальчики приглашают девочек на танец, танцуют и провожают своих партнерш на то место, где они сидели. Жюри учитывает этот конкурс в зачет каждой команды. Подведение итогов (жюри)Награждение(жюри)