план работы по теме самообразования "Способы и средства обучения детей старшего дошкольного возраста пересказу литературных произведений"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: план работы по теме самообразования "Способы и средства обучения детей старшего дошкольного возраста пересказу литературных произведений"
Автор: Галина Леонидовна Полешук

ПланРаботы по теме самообразования « Способы и средства обучения детей старшего дошкольного возраста   пересказу литературных произведений.»на  2023-2024 учебный год Воспитатель высшей категории Полешук Г. Л.Пересказывание – это творческое воспроизведение литературного образца. Специфика обучения пересказу по сравнению с другими видами занятий по развитию связной монологической речи прежде всего в том, что качество пересказа оценивается с точки зрения близости первоисточнику. Дети приобщаются к подлинно художественной речи, запоминают эмоциональные, образные слова и словосочетания, учатся владеть живым родным языком.Цель самообразования по теме: - повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в работе с детьми логопедической группы.  -  Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством пересказа литературных произведений, повышение уровня речевой активности детей.Задачи: 
  • Познакомиться  с   опытом  работы   педагогов  из интернет –сообщества по обучению детей старшего возраста пересказу литературных произведений;
  • Изучить и обобщить педагогическую и методическую литературу по теме : «Обучение дошкольников пересказу литературных произведений»
  • Составить перечень литературных произведений….  
  • Создать картотеку  литературных произведений  для пересказывания детьми; ( иллюстративный материал по произведениям ,жанрам)
  • Создать  пособия  и  игры  по обучению пересказу литературных произведения
  • Повысить компетентность родителей в значимости пересказывания прочитанных литературных произведений.
  • Формы работы:
  • Совместная деятельность воспитателя с детьми;
  • Индивидуальная работа с детьми;
  • Свободная самостоятельная деятельность самих детей.
  • Этапы работы.