план работы по теме самообразования "Способы и средства обучения детей старшего дошкольного возраста пересказу литературных произведений"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: план работы по теме самообразования "Способы и средства обучения детей старшего дошкольного возраста пересказу литературных произведений"
Автор: Галина Леонидовна Полешук
ПланРаботы по теме самообразования « Способы и средства обучения детей старшего дошкольного возраста пересказу литературных произведений.»на 2023-2024 учебный год Воспитатель высшей категории Полешук Г. Л.Пересказывание – это творческое воспроизведение литературного образца. Специфика обучения пересказу по сравнению с другими видами занятий по развитию связной монологической речи прежде всего в том, что качество пересказа оценивается с точки зрения близости первоисточнику. Дети приобщаются к подлинно художественной речи, запоминают эмоциональные, образные слова и словосочетания, учатся владеть живым родным языком.Цель самообразования по теме: - повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в работе с детьми логопедической группы. - Развитие речи детей старшего дошкольного возраста посредством пересказа литературных произведений, повышение уровня речевой активности детей.Задачи: Познакомиться с опытом работы педагогов из интернет –сообщества по обучению детей старшего возраста пересказу литературных произведений;Изучить и обобщить педагогическую и методическую литературу по теме : «Обучение дошкольников пересказу литературных произведений»Составить перечень литературных произведений…. Создать картотеку литературных произведений для пересказывания детьми; ( иллюстративный материал по произведениям ,жанрам)Создать пособия и игры по обучению пересказу литературных произведенияПовысить компетентность родителей в значимости пересказывания прочитанных литературных произведений.Формы работы:Совместная деятельность воспитателя с детьми;Индивидуальная работа с детьми;Свободная самостоятельная деятельность самих детей.Этапы работы.