Конструирование


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конструирование
Автор: Рубан Екатерина Алексеевна

Конструирование во второй младшей группе.Тема: «Строим заборчик»Задачи: Учить детей строить заборчик, устанавливая в ряд кирпичики,комбинируя и чередуя их положения по цвету: учить играть с постройками,проявлять интерес к действиям товарища, учить складывать кубики вкоробку и распределять их по цвету.Материал: у каждого ребенка кирпичики и игрушки, игрушки: белочка,собака, кошкаСловарная работа: кирпичики, заборчик, самая маленькая сторона, широкаясторона.Методы и приёмы: демонстрация образца, показ, объяснение, вопросы,повторения, поощрения, художественное слово, помощь.Ход:Я усаживаю детей на стульчики.Воспитатель: Дети, садитесь тихонечко на стульчики и послушайте, что я вамрасскажу. К нам в гости пришли звери, но они очень расстроены. А знаетепочему. Мне белочка рассказала, что жили они все дружно , помогали другдругу , и был у них красивый заборчик, который защищал от злых зверей. Новдруг налетел сильный ветер, и поломал заборчик, звери теперь боятся, ипришли к вам с просьбой помочь. Ну, что ребята, поможем белочке и всемостальным?Дети: Поможем!Воспитатель: Посмотрите, что у меня лежит на столе.Дети: КирпичикиВоспитатель: Какого цвета кирпичики?Дети: (Ответы)Воспитатель: Молодцы. Вот из этих кирпичиков мы сейчас с вами построимим заборчик. Посмотрите, у кирпичиков есть самая маленькая сторона, вот нане мы и поставим кирпичик. Ребята, я смотрю, у нас неровный заборчик, ачто же нужно сделать?Дети: (молчат)Воспитатель: А нужно их развернуть широкой стороной ко мне. ПокажиСавва, где широкая сторона у кирпичика?Савва: Вот она.Воспитатель: Правильно, вот широкая сторона у кирпичика. Какой красивыйзаборчик у нас получился. А теперь давайте спрячем своих зверей за него.Вот так, правильно, а я посмотрю, какой заборчик самый красивый ипрочный. Я внимательно посмотрела, у всех получились красивые и прочныезаборчики. Молодцы ребята. А ну-ка скажи Саша, где твоя собачка.Саша: За заборчиком.Воспитатель: Правильно. Покажи, где спряталась твоя кошечка : Вот, за заборчиком.Воспитатель: Хорошо. Молодец. Смотрите, все животные рады, импонравились ваши заборчики. Теперь мы знаем, что им не страшны ни какие звери.