Укрась рукавичку


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Укрась рукавичку
Автор: Рынцева Екатерина Александровна

Тема занятия: «Укрась рукавичку»Цель: художественно – эстетическое развитие , изображение узоров на рукавичке, в нетрадиционной техникой рисования «штампами».Задачи:Образовательные: формировать умение использовать штампы в нетрадиционной технике рисования. Развивать желание использовать в рисовании разнообразные цвета. Приучать детей быть аккуратными: сохранять свое рабочее место в порядке, по окончании работы убирать все со стола.Развивающие: развивать мелкую моторику, внимание, воображение.Воспитательные: воспитывать дружеские отношения в коллективе.Оборудование/ материалы/ инвентарь: гуашевые краски, блюдца, салфетки, заготовки рукавичек, штампы.Предварительная работа: Рукавичка — русская народная сказка; д/и «Найди пару»; Беседа «Одежда зимой».Ход занятияРебята помните, мы с вами читали сказку «Рукавичка»?А как по-другому называют рукавицы ? (Варежки)Ребята в рукавичке так много персонажей.Какие персонажи были в этой сказке?Ребята, а вы бы хотели каждому персонажу из сказки нарисовать по дому рукавичке.(Рассматривают иллюстрацию, отвечают на вопросы.)Посмотрите , что у нас есть для того что - бы нарисовать рукавичку ?Но чего нам не хватает?Мы с вами сегодня будем использовать штампы, для создания узоров на рукавичках.Какие цвета вы хотите использовать?(Дети выбирают цвета.)Посмотрите нужно взять штамп окунуть в краску и приложить туда, где вы хотите увидеть узор. Затем вы можете взять другой штамп.Ребята но сначала разогреем наши ручки, и приступим к работе.Из-за леса, из-за горТопал дедушка Егор. (ладошками по коленям)Очень он домой спешил, (показывают обратную сторону ладони)Рукавичку обронил. (вытянуты большим пальцем веер – показать жест «Рукавичка»)Мышка по полю бежала. (бегают пальчиками одной руки по другой)Рукавичку увидала (жест «Рукавичка»)Кто, кто здесь живет? (стучат правым кулачком по левой ладошке)Мышку здесь никто не ждет? (грозят пальцем)Стала жить – поживать,Звонки песни распевать. (хлопки)Ребята расскажите друг другу технику безопасности при работе с красками и кисточками.Молодцы ребята давайте приступим к созданию узоров на рукавичке.(Выполняют последовательность действий.)Ребята давайте расположим наши рукавички на выставке.Что у вас получилось? А что не получилось?Вы бы хотели ещё что-то украсить штампами? Ребята вы большие молодцы, у вас всё хорошо и очень красиво получилось.