Различение материалов различных по вязкости (подгрупповое занятие с учащимися 1 класса, вариант 7.2)


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Различение материалов различных по вязкости (подгрупповое занятие с учащимися 1 класса, вариант 7.2)
Автор: Кузнецова Александра Михайловна

КЛАСС: 1 , обучаются по варианту 7.2Учитель-дефектолог: Кузнецова А.М.ТЕМА: Различение материалов различных по вязкости (жидкий, пластичный, сыпучий)Подгрупповое занятие.Задачи:Образовательные: учить различать материалов по вязкости: жидкий, пластичный, сыпучий Коррекционные: развивать умение чувствовать разные материалы: пшено, соль – сыпучие, вода, молоко – жидкие, пластилин – пластичный, вязкийВоспитательные: воспитывать положительную установку на участие в занятииФормируемые базовые учебные действия (буд):
  • Регулятивные учебные действия: принимать оценку деятельности на основе упражнений, оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении.
  • Познавательные учебные действия: использовать усвоенные знания на основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями
  • Коммуникативные учебные действия: слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его на основе ответов на вопросы
  • Оборудование: бумага, ручки.КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ