Личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подход, как средство проектирования и организации образовательной среды обучающихся младших классов с РАС
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подход, как средство проектирования и организации образовательной среды обучающихся младших классов с РАС
Автор: Мельникова Екатерина Александровна
Примерные темы выпускных аттестационных работ по программе «Педагогическое образование: учитель-дефектолог дошкольной образовательной организации»Апробация методов песочной проективной диагностики..Взаимодействие эмоционально - личностного развития ребенка с нарушениями в развитии и стиля родительских отношений. Влияние детско-родительских отношений на становление образа Я ребенка с нарушениями в развитииВлияние игрушек на психическое развитие современных дошкольников с нарушениями в развитии. Выявление нарушений грамматического строя речи у детей с ОНР и их коррекция.Гендерные особенности представлений о семье у различных возрастных групп дошкольников с нарушениями в развитии. Дидактическая игра как средство развития восприятия цвета и формы у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.Дидактическая игра как средство формирования культурно-гигиенических навыков у дошкольников с нарушениями слуха.Дидактические игры – средство умственного воспитания детей дошкольного возраста с ОНР.Индивидуальные особенности готовности детей с нарушениями в развитии к поступлению в школу. Использование мультимедийных презентаций на занятиях изодеятельностью с умственно отсталыми дошкольникамиКоррекционная работа по активизации связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством логоритмики.Коррекционная работа по активизации связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи посредством логоритмики.Коррекционная работа по развитию словесно-логического мышления детей с ОНР.Коррекционно-логопедическая работа по развитию фонетико-фонематической системы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Коррекционно-логопедическая работа по развитию фонетико-фонематической системы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.Коррекционно-педагогическая работа по сенсорному воспитанию дошкольников с ОНР.Коррекция лексико-семантических нарушений у детей с ОНР.Методы коррекции функциональной дисграфии у детей младшего школьного возраста.Мотивационная готовность детей 6-7 лет с нарушениями в развитии к школьному обучению. Нарушения коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями в развитии. Нарушения поведения в дошкольном возрасте у детей с особенностями в развитии. Нарушения познавательной деятельности дошкольников с нарушениями в развитии. Нарушения эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушениями в развитии. Нейропсихологическая диагностика и коррекция отклонений в развитии психических функций у дошкольников.Обучение старших дошкольников с ОНР по составлению рассказа по серии сюжетных картин.Особенности воспитания и развития леворуких детей. Особенности восприятия старшими дошкольниками с нарушениями в развитии социальной роли в семье. Особенности детско-родительских отношений в дошкольном возрасте в семьях с детьми с особенностями в развитии. Особенности использования методов обучения при работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью (нарушениями речи, нарушениями слуха, нарушениями зрения).Особенности коммуникативной деятельности дошкольников с нарушениями в развитии. Особенности коррекционно-педагогической работы в группах для детей с ОНР (I, II или III уровня).Особенности познавательной деятельности дошкольников с нарушениями в развитии. Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с нарушениями в развитии. подготовки к обучению грамоте.Проблема социализации дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.Психологические особенности дошкольников с нарушениями в развитии. Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста с ОНР.Развитие общения детей с ОНР в процессе игры.Развитие познавательных способностей детей с ОНР на фронтальных логопедических занятиях в старшей (подготовительной) группе.Развитие речи в процессе формирования игровой деятельности у дошкольников с ОНР.Развитие речи в процессе формирования логического мышления у детей старшего дошкольного (младшего школьного) возраста с ОНР.Развитие речи в процессе формирования наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР.Развитие речи в процессе формирования пространственных представлений у дошкольников с ОНР.Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с нарушениями в развитии. Развитие эмоционально-волевой сферы и личностных качеств у дошкольников с ОНР.Роль семьи в коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы и личности дошкольников с ОНР.Система логопедической работы по формированию слоговой структуры слова у дошкольников с ОНР.Современные отечественные подходы и методики психолого-педагогического обследования дошкольников с ОНР.Специфика воспитания и развития ребенка с нарушениями в развитии в семье с национальными особенностями.Стимуляция умственного развития дошкольников с ОНР.Сущность и модификация педагогической технологии ….. в работе с дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью (нарушениями речи, нарушениями слуха, нарушениями зрения).Формирование временных представлений у дошкольников с ОНР.Формирование грамматического строя речи у дошкольников с ОНР.Формирование графомоторных навыков у дошкольников с ЗПР в процессе подготовки к обучению грамоте.Формирование графомоторных навыков у дошкольников с ЗПР в процессеФормирование коммуникативной функции речи у дошкольников с ОНР.Формирование лексической стороны речи у дошкольников с ОНР.Формирование навыков пересказа у детей с ОНР.Формирование практической ориентировки в словообразовании у детей с ОНР.Формирование представлений об окружающем у дошкольников с ОНР.Формирование связной диалогической речи старших дошкольников с ОНР.Формирование связной монологической речи дошкольников с ОНР.Формирование словаря у детей с ОНР в различных видах их деятельности.