Малыш- подросток. Возратные изменения.ия


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Малыш- подросток. Возратные изменения.ия
Автор: Федорова Валентина Константиновна

МАЛЫШ - ПОДРОСТОК. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Цель урока: Разработать представление для учащихся 4 класса коррекционной школы об изменениях, происходящих в их организме на пути от детства к подростковому возрасту. Задачи урока: Познакомить с основными физиологическими изменениями в организме малыша, становящегося подростком. Способствовать формированию понимания своего тела и его потребностей. Развивать навыки саморегуляции и заботы о собственном здоровье. Ход урока: Введение (10 минут): Начать урок с вопроса: "Кто из вас замечал изменения в своем теле?". Позволить детям высказать свои мысли. Рассказать коротко о том, что с каждым годом наше тело растет и меняется. Важно понимать эти изменения и заботиться о себе. Основная часть (25 минут): Провести беседу о физических изменениях: рост, изменение формы тела, появление вторичных половых признаков. Объяснить это явление как естественный процесс в переходе от детства к подростковому возрасту. Ввести понятие "пубертатный период" и рассказать, что это время, когда тело готовится к взрослой жизни. Обсудить влияние гормонов на эмоции и настроение. Объяснить, что это нормально и часть процесса взросления. Практическая часть (15 минут): Предложить учащимся нарисовать схему своего тела и отметить на ней те изменения, о которых они узнали. Провести короткую физическую разминку, чтобы продемонстрировать важность заботы о своем теле. Заключение (10 минут): Подвести итог урока, обсудить вопросы и впечатления учащихся. Заказать детям подумать, какие действия помогут им лучше заботиться о своем здоровье и своем теле. Выразить поддержку и важность бережного отношения к себе в период изменений. Домашнее задание: Напомнить детям о важности чистоты, регулярных физических упражнений и здорового питания. Попросить их поделиться семейными традициями, связанными с уходом за здоровьем. Методические материалы: Иллюстрации, демонстрирующие изменения в организме. Бумага и краски/карандаши для рисования схем тела. Материалы для физической разминки. Оценка: Оценка будет выставлена на основе участия в беседе, активности в практической части урока, а также оформления домашнего задания. Учитель оценивает понимание учащимися процессов, происходящих в их организме, и осознание важности заботы о себе.