САМОПОДГОТОВКА


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: САМОПОДГОТОВКА
Автор: Полянцева Лилия Константиновна

САМОПОДГОТОВКАГКУ ЗО Мелитопольская специальная общеобразовательная школа – интернат «Гармония» Запорожская область г. Мелитополь Воспитатель: Полянцева Лилия Константиновна 6.04.2023Цель: - формирование общеучебных навыков и умений для успешного овладения предметными знаниями,умениями и навыками- целенаправленное умение работать самостоятельноЗадачи: Образовательные-Закрепление знаний,полученных на уроке,формирование умения организовывать свое рабочее место, планировать текущую работу,соблюдать последовательность выполнения домашнего задания во временных рамках,осуществлять самоконтроль и самоанализ учебной деятельности.Развивающие
  • Развитие познавательных процессов учащихся:внимания,памяти,мышления,речи,развитие навыков и умений самостоятельной работы с учебником,расширение кругозора,словарного запаса.
  • Воспитательные:
  • Воспитание устойчивых мотивов учебной деятельности,навыков культуры и умственного труда,самоорганизации и самоконтроля, требовательности к себе,трудолюбия, самостоятельности.
  • Ход самоподготовки 1. Организационный момент:-обязательное проветривание помещения;-подготовка рабочего места( на парте лежит учебник,тетрадь,ручка,карандаш)2.Нервно-психологический настрой.Долгожданный дан звонок-Начинается урок!Быть должны у вас в порядкеРучки,книжки и тетрадки.Все улыбнулись,подумали о хорошем,глибоко вздохнули и выдохнули.Сидя на стуле на счет 1-2 наклон головы вниз, на счет 3-4 –вверх.(Делаем упражнение несколько раз)Поворот головы на счет 1-влево, на счет 2- исходное положение.На счет 3- вправо, на счет 4- исходное положение.(Делаем упражнение несколько раз)Думаю,что все готовы к труду. На самоподготовке мы должны вспомнить то, что учили на уроках и подготовиться к следующему рабочему дню, чтобы завтра чувствовать себя уверенно и достичь нових знаний.3. МАТЕМАТИКА.Вспомните, что учили на математике.Ответы детей.Проведем небольшую разминку: состав двузначного числа-36 = 3 д. 6 е. 71 = 7 д. 1 е. 14 = 1 д. 4 е.85 = 8 д. 5 е. 59 = 5 д. 9 е. 68 = 6 д. 8 е.Поработаем с заданием на карточках.(слайд 1)Раздать карточки,гр.Б-решает на калькуляторе. Пример решения в столбик на доске.Напоминание: единицы пишем под единицами,десятки под десятками.Все справились с заданием,а тепер приступим к выполнению домашнего задания.Открываем тетради, записываем : ЧИСЛО ДОМАШНЯЯ РАБОТА.Открываем учебник стр 93, задание 2.Приступаем к решению.Ученики по очереди решают примеры на доске.Группа Б записывает по два примера,решают с помощью калькулятора.Проанализировать работу детей. Собрать тетради и ученики.4.ФИЗ.МИНУТКА.Мы писали, мы писали,Наши пальчики устали,Мы немножко отдохнемИ опять писать начнем.Сидя на стуле поставить руки на пояс и поочередно поднимаем правое плечо,затем левое плечо. И одновременное пожимание обойми плечами.(Делаем несколько раз)Отдохнули?5. ЧТЕНИеЧто читали на уроке?Ответы детей. (сказку) А что такое сказка? (слайд 2)Какие бывают сказки? (слайд 3)Ответы детей Перед чтением сделаем разминку.Читаем по очереди чистоговорку. (слайд 4)Группа Б – речевая разминка.А тепер я покажу вам картинку, а вы мне скажете что это. (слайд 5)Картинка КРЫЛЬЦО – часть дома перед входом в помещение , обычно с крышей и ступенькамиПРИХОЖАЯ (ее еще называют ПЕРЕДНЯЯ) – первая нежилая комната при входе в квартиру или дом, где обычно снимают верхню одежду. ( слайд 6)А вы знаете такие сказки :-Золушка-Красная Шапочка-Белоснежка и семь гномовБременские музыкантыВолк и семеро козлятВсе эти сказки написали немецкие братья сказочники, зовут их Якоб и Вильгельм Гримм. И сказку которую сегодня мы будем читать тоже написали Братья Гримм. Сказка называется « ГОРШОЧЕК КАШИ» (слайд 7)Откройте ученики на стр 72 . Я читаю.Понравилась сказка?Дети читают по очереди.Вопросы к сказке:Как называется сказка?Кто написал сказку?За чем пошла девочка в лес?Кого встретила она в лесу?Что подарила старушка девочке?Какие слова надо сказать,чтобы горшочек варил кашу?А какие слова забыла мама?Группа Б – показать картинки:Кто это (девочка, старушка)Что это (горшочек каши, ложка)Сделать вывод как работали дети. Отметить каждого ученика.6. РелаксацияПоднимите ручки и помашите солнышку.Слушаем пение птиц ( поставить запись).Всем спасибо за работу.