Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Дружбы» для проведения на улице в летнее время


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Дружбы» для проведения на улице в летнее время
Автор: Наталия Анатольевна Сухова

Сценарий квест-игры «Путешествие в страну Дружбы» для проведения на улице в летнее времяЦельспособствовать воспитанию толерантного отношения друг к другу и формированию умения жить в мире с другими людьми.Задачи:1.Способствовать формированию нравственных качеств: умения дружить, беречь дружбу. Развивать познавательный интерес, коммуникативность;2. Расширить представление детей о дружбе;3. Формировать у детей бережного отношения к дружбе;4. Развитие музыкально-творческих способностей в виде игры в песнях, танце.Интеграция образовательных  областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное  развитие, физическое развитие.Форма проведения: квест - игра Действующие лица: Искорка (розовая пони)инки-пай (как искорка, только в фиолетовом, фиолетовый парик);Пират; Кот Леопольд; Белоснежка с гномиками.Оборудование: музыкальная колонка, Элементы Гармонии((После каждого выполненного задания дети получают элемент гармонии. ( соединяем элементы на Листе гармонии по порядку читаем слова на них) Так дети дружно помогут жителям страны Дружбы).1. Не ссориться 2.Уступать 3. Не бояться просить прощения, если вы обидели друга 4.Не злиться 5. Не жадничать. 6.Быть честными.Костюмы, дети в масках животных. Шары с заданиями. (По пути соединяем элементы гармонии . Лепестки читаем). Мелки, для рисования на асфальте.Ход мероприятия:Искорка и Пинки-пай встречают детей на полянке . Звучит музыка из одноименного мультфильма, песни о дружбе (единороги и другие животные). Пинки –пай: Утро начинается, мы с тобой встречаемся! Здравствуй, друг, вот и я! Мы хорошие друзья!Искорка: Давайте отложим дела на потом,О дружбе расскажем, о дружбе споём.Пусть искорка дружбы, что вместе зажжём,Подарит нам радость, согреет теплом.Пинки-пай: Ребята! Сегодня у нас весёлый праздник, посвящённый Дню Дружбы. Мы будем петь, играть. Ведь именно в детском саду у нас первые друзья и подружки.Искорка:Предлагаю вам игру “Да - нет”Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать “да-да-да” или “нет-нет-нет”Будем крепко мы дружить? дети - (Да-да-да_Нашей дружбой дорожить?Мы научимся играть?Другу будем помогать?Друга нужно разозлить? Нет-нет-нетА улыбку подарить?Пинки-пай: Друга стоит обижать? (Нет-нет-нет)Ну а споры разрешать? ….Чай с друзьями будем пить?......Будем крепко мы дружить?......Дружные, заботливые дети! Замечательно!Искорка: Так вот, нам и жителям этой страны нужна помощь, ведь именно сегодня в нашей стране, случилось непредвиденное — были похищены элементы гармонии! И только чудо сможет их вернуть, а дружба — это чудо! Ребята вы готовы помочь жителям волшебной страны? (Ответы детей, предложения как помочь жителям страны Дружбы)Пинки-пай: Отлично! Сейчас мы отправимся в путешествие по волшебной тропинке, мы будем искать волшебные шары, в которых спрятаны задания и выполнять их! Итак, вперед.Искорка: Смотрите ребята, первый шар. (берем шар и лопаем его, из него вылетает задание) Итак, первое задание: На острове Загадочный спрятаны загадки азгадайте их, и получите 1-й элемент Гармонии.7 группа-Пират сидит, ждёт детей с загадкамиОтгадайте загадки, отдам- Сначала загадки для старших детей:1. Жить на свете очень тугоБез подруги или … (друга)Пират:Конечно,это лёгкая загадка…. А вот отгадайте загадки-обманки, сейчас узнаем кто у нас самый смекалистый:2.Звонко, чётко поутру, Кукарекал … кенгуру (петух). 3.Утром, в лужице своей,Громко квакал… соловей (лягушка).4.Хмурый, голову подняв,Воет с голоду… жираф (волк).5.В малине сладкой знает толк, Косолапый, крепкий… волк (медведь). 6. Малых и больших детейУчит хрюкать… соловей (свинья).Задам вопрос для малышей:Не любит кот-драчун… мышей (собак).Вверх и вниз, На пальме сноваЛовко прыгает…корова (обезьяна).Любит по ветвям носиться, Светло-рыжая лисица (белка). Походка чётка,ЯркА корона,Нет птицы лучше,Чем ворона (павлин).Дети получают 1-й элемент гармонии.(читаем слово ; Приклеиваем элемент)Искорка: Вы получаете первый элемент гармонии. Пусть смех и радость сопровождают нас и дальше. Ну что ребята, идем дальше? ( К веранде 4й группы привязан шарик)Еще один шарик (берем шар и лопаем его, из него вылетает задание). -Вы постойте на одной ножке и попрыгайте немножко. -Дети получают второй элемент гармонии.Пинки-пай: Молодцы, какие вы смекалистые, ловкие, спортивные, думаю, что у нас все получится. Вот и следующий наш шарик (берем шар и лопаем его, из него вылетает задание). Ой, нужно спеть песню, а вы умеете петь? Какую песню споете? Про дружбу. Поем песню « Всем советуем дружить»Дети получают третий элемент гармонии.(Идём к 1 группе)Искорка: двигаемся к коту Леопольду за 4-м элементом гармонии.Кот Леопольд:- Вспомните слова из мультфильма РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ …..( дети- (ДРУЖНО)-Давайте выучим девизы:Все мы дружные ребята, мы ребята дошколята. (дети повторяют)Никого в беде не бросим, не отнимем, а попросим. (дети повторяют)Пусть всем будет хорошо, будет радостно светло. (дети повторяют)1.Кот Леопольд играет с дети в игру « Если нравится тебе, то делай так…) Все в кругу, повторяют движения всоответствии с текстом, подпеваем.2.Кот Леопольд проводит эстафету- препятствие «Болото»- Ребята, впереди на пути у нас болото, которое нужно преодолеть всем вместе и не потеряться, т.к. на болоте сильный и непроглядный туман. Передвигаться мы можем только по кочкам! Как же нам перебраться через это болото, да еще и не потеряться? ( Ответы детей).Дети и воспитатели решают передвигаться через болото по кочкам, держась за длинную веревку или взявшись дружно за руки.- Молодцы, ребята, мы с вами благополучно преодолели болото и можем отправляться дальше на поиски острова Дружбы!Кот Леопольд отдаёт 4й элемент Гармонии Пинки Пай: Ура! Вперёд , за 5-м элементом ГАРМОНИИ. Искорка:Какие вы добрые и дружные ребята! Идем дальше. (Приближаемся к острову СКАЗОЧНОМУ) - а вот и следующий шар. (берем шар и лопаем его, из него вылетает задание). Интересно, на сколько хорошо вы знаете сказки? Сейчас проверим. (встречает детей сказочный персонаж Белоснежка и гномы) 8 группаОт кого первого ушёл Колобок? (От бабушки)Как звали друга Чебурашки? (Крокодил Гена)Кто был умывальников начальник? (Мойдодыр)У кого был братец Иванушка? Алёнушки)Какой дуб стоял у Лукоморья? (Зелёный)Кем была невеста, в которую попала стрела? (Царевной-лягушкой)От кого убежала посуда в сказке? (От Федоры)На чем прилетит волшебник и подарит 500 эскимо? (На голубом вертолёте)Кто из героев сказок всегда лежал на печке? (Емеля)Что тянули и бабка, и дедка, и Жучка, и внучка и многие другие? (Репку)Кто развалил теремок? (Медведи)Как звали самую маленькую героиню сказок? (Дюймовочка)Кто лето целое пропел? (Стрекоза)Как в большинстве случаев начинаются сказки? (Жили-были)Кто первым повстречался Колобку в пути? (Заяц) Получаем 5й элемент гармонииНа территории группы 2:Пинки-пай: Я вижу последний шарик (берем шар и лопаем его, из него вылетает задание).-Наши маленькие друзья, помогите тоже нам выполнить задание- нужно Встать в большой круг , спеть песню «Как положено друзьям, всё мы делим пополам».Дети получают 6-й элемент гармонии.(По пути соединяем элементы гармонии . Лепестки читаем)Искорка: ребята, посмотрите! Мы собрали все элементы гармонии. Теперь жители страны Дружбы спасены! Вы молодцы! Дружба это чудо! Давайте все вместе громко скажем наш девиз: ДРУЖБА ЭТО ЧУДО!Искорка: Ах, как жаль, что нам пора возвращаться. До новых встреч, ребята.Общий танец на полянке.Рисуем принесёнными заранее мелками на асфальте сердечки, цветы, дружных человечков…