Программа внеурочной деятельности "Читательская грамотность"
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Программа внеурочной деятельности "Читательская грамотность"
Автор: Татьяна Сергеевна Кияшко
1. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения программыЛичностные результаты:формирование средствами литературных произведений целостного взгляда на мир;воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта чтения и слушания произведения природоведческого характера;развитие эстетических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;осознание значимости чтения для своего дальнейшего развития;восприятие литературного произведения как особого вида искусства;формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.Метапредметные результатыовладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств её осуществления;освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом; учиться работать по предложенному учителем плану.Предметные результаты:понимание литературы как средства сохранения и передачи духовных и нравственных ценностей и традиций, принятых в семье, в обществе;умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно-следственные связи и определять главную мысль произведения природоведческого характера, работать с планом произведения;осознание значимости чтения для личного развития; формирование первоначальных этических представлений, понятий о доброте, заботе; формирование потребности в систематическом чтении;достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, анализа текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий; понимание роли чтения, участие в обсуждении содержания текстов, обоснование нравственной оценки поступков героев.2. Содержание разделов программы 2 класс 3. Тематическое планирование