Композиция станковая


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Композиция станковая
Автор: Недосекин Михаил Алексеевич

«Композиция станковая»Учебный предмет «Композиция станковая» направлен на приобретение детьми знаний, умений и навыков по выполнению живописных работ, получение ими художественного образования, а также на эстетическое воспитание и духовно-нравственное развитие ученика.Художественно-творческое развитие учеников осуществляется по мере овладения ими навыками изобразительной грамоты. Немаловажная роль в данном процессе отведена овладению знаниями теории и истории искусств.Содержание учебного предмета «Композиция станковая» тесно связано с содержанием учебных предметов «Живопись» и «Рисунок». В каждом из данных предметов поставлены общие исполнительские задачи: в заданиях по академическому рисунку и живописи обязательны требования к осознанному композиционному решению листа, а в программе по композиции станковой ставятся задачи перспективного построения, выявления объемов, грамотного владения тоном и цветом.Цели и задачи учебного предметаЦелью учебного предмета «Композиция станковая» является художественно эстетическое развитие личности учащегося на основе приобретенных им в процессе освоения программы художественно-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков, а также выявление одаренных детей в области изобразительного искусства и подготовка их к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области изобразительного искусства.Задачами учебного предмета «Композиция станковая» являются:- развитие интереса к изобразительному искусству и художественному творчеству;- последовательное освоение двух- и трехмерного пространства;- знакомство с основными законами, закономерностями, правилами и приемами композиции;- изучение выразительных возможностей тона и цвета;- развитие способностей к художественно-исполнительской деятельности;- обучение навыкам самостоятельной работы с подготовительными материалами: этюдами, набросками, эскизами;- приобретение обучающимися опыта творческой деятельности;- формирование у наиболее одаренных выпускников мотивации к продолжению профессионального обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального образования.