Книжкина неделя


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Книжкина неделя
Автор: Коржова Виктория Александровна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 86Краткосрочный проект «Книжкина неделя »Ранняя группа «Кнопочки» Выполнили воспитатели: Коржова В.А. Восканян М.Г.2024 годВид проекта: групповойПродолжительность проекта: краткосрочный Участники проекта: дети ранней группы «Кнопочки», воспитатели.Образовательная область: познание, коммуникация, чтение художественной литературы.Актуальность проекта: Отсутствие интереса у детей к книгам. Дети в недостаточной степени имеют представление о книге и ее важном значении в жизни человека. Не владеют обобщающим понятием о книге вообще, не умеют составлять рассказы, так как у детей крайне бедный запас слов. Участие детей в проекте «Книжкина неделя» позволит максимально обогатить знания и представления о книге, ее значимость, развить связную речь, творческие способности детей. Необходимо опираться на самостоятельность, инициативу, активность и творчество самих ребят. Цель проекта:
  • Формирование интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную деятельность
  • Задачи проекта:
  • Прививать любовь к детской литературе.
  • Развивать восприятие детей, способствовать связи восприятия со словом и дальнейшим действие.
  • Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из знакомых сказок.
  • Этапы работы над проектом:
  • этап: Подготовительный
  • 1.Чтение русских народных сказок «Колобок» и «Репка».2. Подбор иллюстраций по данной теме.
  • этап: Основной
  • Провести беседу «Какие бывают книги»
  • Дать детям понятие, что книга - друг детей.2.Проведение продуктивной деятельности: «Колобок» и «Репка» (рисование красками ). 3 этап Заключительный
  • Выставка рисунков «Книги недели».
  • РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА:1. Сформировать интерес к устному народному творчеству, желание слушать сказки, рассматривать иллюстрации. Закрепить знание содержания знакомых сказок. Сформировать желание быть похожим на положительных героев.2. Проведение продуктивной деятельности: «Колобок» и «Репка» (рисование красками ).Задачи:
  • Закрепить знания желтого и зеленых цветов;
  • Побуждать называть персонажей сказки;
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук;
  • Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам, вызывать сочувствие к ним и желание помочь.