Обследование и измерение автодорог, проездов и относящихся к ним сооружений


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Обследование и измерение автодорог, проездов и относящихся к ним сооружений
Автор: Обуткина Олеся Александровна

Обследование и измерение автодорог, проездов и относящихся к ним сооружений Целью обследования и измерения автодорог, проездов и относящихся к ним сооружений является составление плана объекта недвижимости (плана сооружения - производственно-технологического комплекса), позволяющего идентифицировать объект недвижимости на местности, и описание объектов недвижимого имущества производственно-технологического комплекса автодороги, обеспечивающее получение характеристик, которые позволяют однозначно выделить их из других объектов недвижимого имущества.Измерение сооружения с относящимися к нему устройствами, предназначенными для обслуживания этого сооружения, производится геодезическими приборами или рулеткой.При измерениях высот надлежит пользоваться складными рейками или высотомерами.Погрешность измерения не должна превышать 1/100 линейных размеров.Съемка (досъемка) территории, прилегающей к сооружению, производится только в случае отсутствия исполнительной топографической съемки или плана земельного участка, выполненного для его учета в Земельном кадастре, а также в случае отсутствия на указанном плане земельного участка инвентаризируемого сооружения.Требования к точности определения местоположения определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере экономического развития, с учетом размеров, местоположения и категории объектов недвижимого имущества. Измерения сооружения производятся по всем соответствующим его параметрам.При измерении сооружения необходимо выделять отдельные его части в зависимости от назначения и материала.При технической инвентаризации сооружения и относящихся к нему устройств необходимо максимально использовать проектную документацию на их возведение.В процессе измерения автодорог, проездов и относящихся к ним сооружений составляется абрис. Для составления абриса следует использовать имеющуюся проектную документацию.С левой стороны абриса оставляется поле шириной 2 - 3 см для подшивки, в верхней части абриса указывается наименование объекта и его инвентарный номер.Все цифры в абрисе проставляются в двух направлениях, чтобы их можно было читать по горизонтали слева направо, по вертикали - снизу вверх.Абрис сооружения составляется схематично с соблюдением конфигурации объекта. В абрисе указываются все части сооружения в плане и по мере измерения проставляются их размеры. В тех случаях, когда в абрисе невозможно изобразить все части сооружения и записать четко все измерения, допускается сбоку на чистом поле абриса делать выноску и вычерчивать в более крупном масштабе требуемый узел плана и проставлять необходимые размеры.Перерисовка абриса, подчистки и запись одних цифр по другим запрещается.Если абрис составляется на нескольких листах, то его листы должны быть пронумерованы.Абрис является основным материалом для вычерчивания плана сооружения и должен быть подготовлен так, чтобы другой исполнитель по нему мог без затруднений составить этот план.Съемочное описание выполняется на полях или на обратной стороне абриса.В абрисе делаются необходимые замечания и записи о произведенной проверке. Абрис подписывается исполнителем и контролером.Если сооружение (его части) или относящиеся к сооружению устройства недоступны для осмотра, то об этом в абрисе делается специальная запись.Измерение сооружения может не производиться при наличии исполнительной учетно-технической документации, выполненной в установленном порядке и позволяющей составить Технический паспорт для целей государственной регистрации прав на недвижимое имущество.При этом производятся визуальное обследование сооружения для его идентификации и необходимые контрольные измерения. В случае несоответствия данных контрольных измерений данным исполнительной учетно-технической документации измерения сооружения производятся в полном объеме.Допускается не производить измерения сооружения и его устройств, имеющих пожаро-взрывоопасные производства и другие неблагоприятные условия для проведения измерений, а также непрерывные технологические процессы, не позволяющие проведение измерений. Общая площадь по внутреннему обмеру таких объектов принимается по проектной документации или рассчитывается как сумма площадей всех этажей (надземных, включая технические, цокольного и подвальных), измеренных в пределах поверхностей наружных стен с вычетом площади наружных стен. При этом производится визуальное обследование сооружения для его идентификации.Определение инвентаризационной стоимости сооруженияДля целей налогообложения физических лиц при технической инвентаризации автодорог, проездов и относящихся к ним сооружений, находящихся в собственности физических лиц, определяется инвентаризационная стоимость объектов недвижимости.Инвентаризационная стоимость объекта недвижимости - это восстановительная стоимость объекта, определяемая ОТИ по укрупненным показателям восстановительной стоимости с учетом износа и динамики роста цен на строительную продукцию, работы и услуги в соответствии с «Порядком оценки сооружений, помещений, сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности», утвержденным приказом Министра архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.04.92 г. № 87.