Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: конспект
Автор: Ольга Анатольевна Белякова

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14»Примерный план-конспект совместной игровой деятельностив первой младшей группе «Накормим дочку».Составила: Белякова О.А.Вышневолоцкий городской округ2023 годПримерное руководство игрой Воспитатель обращается к детям-Посмотрите, ребята, сколько к нам сегодня пришло гостей, а давайте с ними поздороваемся.Воспитатель: - Ребята, я мама, а у меня есть дочка, её зовут Маша. Она только что проснулась.- Доброе утро, Маша.- Ой, она мне что-то говорит- Она говорит, что хочет кушать.- Давайте спросим, что Маша будет кушать? (Кашу)- А какую мы сварим кашу?- Будешь, Маша, рисовую кашу? (да).- А вы мне поможете? (ответы детей).- Маша, ты поиграй с подружками, а мы сварим кашу. Воспитатель предлагает детям самостоятельно сварить кашу, обговаривая, как это надо делать.Воспитатель планирует готовить блины как новое блюдо.- А что сначала надо сделать? (помыть руки с мылом, вытереть насухо, надеть фартуки)- Вот теперь можно варить кашу.- Тимоша сваришь кашу?- А что тебе для этого надо? (кастрюля, молоко, соль, сахар, масло)- Мне Маша сказала что-то хочет сказать.- Она мне сказала, что хочет блинчиков. Готовлю тесто и выпекаю блинчики.- Какие получились румяные блинчики!- Тимофей, а каша готова?- Ой, сколько получилось каши! - Маша (обращаюсь к кукле) приглашай своих подружек.- Ребята, накроим стол, расставим тарелочки.- Егор, разложи кашу, только пользуйся прихваткой, кастрюля горячая.- Ребятки, покормите Машу и её подружек.- И про блины не забудьте.- Маша вкусная каша? А блины?- А теперь надо налить чай.- Осторожно, чайник горячий, берём прихватку.(Разливают чай, угощают кукол (вношу конфеты))Воспитатель от лица Маши благодарит всех за угощения.- А теперь Маше и всем остальным пора на прогулку. Поможете, мне их одеть?Дети одевают кукол на прогулку»По ходу игры воспитатель даёт детям образец ролевого общения, развивает и обогащает ролевое поведение детей, поддерживает игровую ситуацию.