Конспект урока математики в 1,4 классах


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект урока математики в 1,4 классах
Автор: Дерксен Светлана Андреевна

Самборская основная общеобразовательная школа, филиал МБОУ «Табунская СОШ»Урок математики в 1,4 классах.Тема(1класс): Что узнали. Чему научились. (Сложение и вычитание числа 3). Тема(4класс): Деление многозначных чисел на однозначные. Закрепление.Учитель: Дерксен Светлана АндреевнаТема(1класс): Что узнали. Чему научились.Цель: повторить и закрепить изученный материал по теме «Сложение и вычитание чисел 1,2,3».Планируемые результаты: учащиеся научатся пользоваться приемами прибавления и вычитания чисел 1,2, 3; составлять и решать задачи изученных видов; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения; оценивать себя, границы своего знания и незнания; работать в паре и оценивать товарища.Тема(4 класс): Деление многозначных чисел на однозначные.Цель: формировать навык деления многозначных чисел; развивать устные и письменные вычислительные навыки, умение решать задачи; развивать умение работать в паре; воспитывать аккуратность, желание делать приятное близким людям.Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, учебный диск «Весёлая математика», изображения игрушек, спички, календари 2017 года.Ход урока.1 Организационный момент.2. Самоопределение к деятельности. (Постановка целей урока) Слайд 1.3. Актуализация опорных знаний. (Устный счёт)-Ребята, наш урок сегодня пройдёт в форме игры. Мы с вами отправимся… А куда, узнаем, решив цепочку примеров. -Оцените свою работу с помощью светофора. 4.Работа по теме. Решение примеров.- Итак, мы отправляемся в магазин (Слайд). Как вы думаете, почему?В преддверии новогодних праздников, когда каждый стремится приготовить своим близким сюрприз, подарки. Вот и мы пойдём за подарками.Первый отдел в магазине – отдел ёлочных игрушек. Нужны нам ёлочные игрушки? Зачем? Вы хорошо считали, поэтому можете купить эти игрушки. (Дети берут игрушки) Что на обратной стороне вы видите? Эти примеры вы можете решать, если у вас на уроке появится свободная минутка. Следующий отдел- отдел игрушек для самых маленьких(Слайд). Кому вы сможете подарить эти игрушки? Чтобы их купить, надо решить примеры. - Оцените свою работу с помощью светофора.Физминутка. Решение задач.-Следующий отдел отдел мягкой игрушки (Слайд). Кому мы можем подарить мягкую игрушку? Игрушку купит тот, кто решит задачу.5. Логические задания. - А теперь мы попали в отдел «Сувениры» (Слайд). Что такое сувениры? Сувенир (воспоминание) – предмет, который напоминает о чем-то, о посещенном месте. Кому можно дарить сувениры? 6. Рефлексия.-Мы купили много подарков и обязательно сделаем сюрпризы своим близким, друзьям, ведь дарить подарки так приятно. Я вам тоже хочу вам сделать подарки к Новому году – календарики. А теперь пора возвращаться домой и подводить итоги урока.-Справились мы с целями, поставленными вначале урока?-Что помогало работать на уроке?- Какое задание вам было интересно выполнять?-В чём ещё испытываете трудность?-Оцените свою работу на уроке с помощью светофора.Спасибо за урок.