"Репка" развитие речи младшая группа


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: "Репка" развитие речи младшая группа
Автор: Соловьева Наталья Васильевна

«Русская народная сказка «Репка»(С использованием настольного театра)Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать русскую народную сказку «Репка» Учить интонационно выразительно, воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе пересказа. Показывая своего герояРазвивать речевую активность детей, умение вступать в диалог. Воспитывать интерес к сказкам, любознательность.Учить показывать театрализованные приемы Предварительная работа:Чтение сказки «Репка» знакомство детей с героями, театрализованная деятельность, обыгрывание сказки «Репка».Ход занятия:Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости, Давайте поздороваемся. (Дети здороваются с гостями).Приветствие:Встанем рядышком по кругу,Скажем «Здравствуйте» друг, другу.Нам здороваться не лень;Всем «Привет!» и «Добрый день!»;Если каждый улыбнётся-Утро Доброе начнётся.- Доброе утро!Воспитатель: Ребята, проходите, садитесь на стульчики. Я принесла Вам сказку. Она у меня в сундучке. Но чтобы его открыть нужно произнести волшебные слова:Тук - тук, чок - чок,Ты откройся сундучок.Не открывается, давайте все вместе скажем слова:Тук - тук, чок - чок,Ты откройся сундучок. (Дети проговаривают слова вместе с воспитателем).Воспитатель: Слышите? В сундучке что - то кто-то пищит? (Ответы детей)(Выглядывает мышка.)Ребята в какой сказке живет мышка? (Репка)У меня еще что - то есть в сундучке - достает репку. Какую сказку я вам принесла? (Дети отвечают "Репка"). Ой ребята, а книгу то я где то забыла? Как же быть? Может вы мне поможете рассказать сказку? Достаю всех героев по очереди раздаю детям затем задаю вопросы (Дети подбегают по очереди к столу посадка детей -полукруг)Вопросы:Кто посадил репку?Какая выросла репка?Кто захотел вытянуть репку?Кто ему помог?1. Совместный пересказ сказки «Репка» 2. Может кто то хочет самостоятельно попробовать рассказать сказку? (используем настольный театр)Молодцы! Очень хорошо мы показали сказку, а теперь давайте отдохнем.Физкультминутка. В огороде дедкаРепку посадил. (присели)И водой из лейкиРепку он полил. (тихонько поднимаемся)Расти, расти, репка,И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)Выросла репкаВсем на удивленье (подняли плечики)Большая –пребольшая,Всем хватит угощенья. (руки в стороны)Выросла репкаИ сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)Выросла репкаИ сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)Продуктивна деятельность.Ну что ж хорошую сказку вы рассказали и славно поиграли. ребята давайте скажем нашей мышке спасибо, за такую замечательную сказку. А как мы ее можем поблагодарить? Давайте сделаем подарки, которые будут напоминать о нас.