Урок русского языка в 3 классе по теме:"Работа над ошибками, допущенными в диктанте"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Урок русского языка в 3 классе по теме:"Работа над ошибками, допущенными в диктанте"
Автор: Белая Ольга Сергеевна

Разработка урока русского языка в 3 классе на тему: « Работа над ошибками, допущенными в диктанте»автор: Белая Ольга Сергеевнаучитель начальных классов МОУ СОШ №9 УКМО Иркутской области Русский язык 3 классТема: Работа над ошибками, допущенными в диктанте.Тип урока: урок развивающего контроля Цель: анализ ошибок и коррекция пробелов.Задачи: - формировать умение анализировать свои ошибки, развивать орфографическую зоркость;               - коррекция умений находить и проверять безударные гласные, парную согласную, непроизносимую согласную.               - содействовать умению работать самостоятельно, оценивать собственную деятельность на уроке;               - способствовать коммуникативному взаимодействию.   Планируемые результаты:Предметные:— формировать умение распознавать проверяемые гласные в корне слова;— подбирать проверочные слова двумя способами (в зависимости от позиции гласной в корне слова);— обозначать орфограммы на месте пропусков букв;— слушать;— самостоятельно выполнять тест.Метапредметные:Личностные:— действие смыслообразования;— установление учащимися связи между целью учебной деятельностью и её мотивом;Регулятивные:— целеполагание;— формирование умения планировать свою деятельность в процессе выполнения учебных заданий;— формирование самоконтроля и самооценки;— волевая саморегуляция;прогнозирование;— контроль;— коррекция.Познавательные:формирование логических действий анализа, сравнения, установления причинно- следственных связей;постановка и формулирование проблемы, самостоятельный поиск ее решения.Коммуникативные — формировать умение сотрудничать;— учить говорить, рассуждать;— учить взаимодействовать в парах, группе.Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, в парах.Методы обучения: наглядный, словесный, практический, контроля.Используемые педагогические технологии:- технология диалога,- технология обучения в сотрудничестве,- ИКТ.Оборудование урока: компьютеры, презентация, карточки.Ход урока