Путешествие по зимнему лесу


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Путешествие по зимнему лесу
Автор: Татьяна Валерьевна Станкевич

2 младшая группа Физкультурное развлечение.Цель:  создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений на свежем воздухеЗадачи:- закреплять знание 4-ёх цветов (красного, жёлтого, зелёного, синего);- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, ловкость, быстроту, внимательность, координацию движений, ориентировку в пространстве;- - развивать ловкость, умение действовать по сигналу воспитателя, внимание, смекалку;- прививать интерес к играм-забавам в зимний период.Средства: снежки (по количеству детей), предметы 4-ёх цветов (по 5 предметов каждого цвета); корзинки (2 шт.)конфеты (по количеству детей),Способы: подвижные игры, игровое упражнение, логоритмическое упражнение, игра - забава.Участники развлечения: ведущий, воспитатель, Снеговик, дети Руководитель физического воспитания: Здравствуйте ребята! Хочу пригласить вас отправиться со мной в путешествие! Хотите, вместе со мной отправится в сказочный лес зимних игр и развлечений! Все готовы?-Отправляемся мы в лес,Ждет нас много в нем чудес.Игра «По зимним дорожкам»«Раз, два, три. Чудо к нам приди»(В обруче стоит «Снеговик» (игрушка)Снеговик:Я, весёлый снеговик,К зиме, холоду привык.Снеговик: я предлагаю поиграть в снежки!(Снеговик разбрасывает снежки по залу из обруча)Игра «Снежки» (ребята собирают снежки с пола и бросают в друг друга и снеговика, во время игры воспитатель прячет рукавичку снеговика)Руководитель физического воспитания: Ребята хватит, хватит, забросали мы нашего снеговика! Садитесь быстро все на стульчики.Снеговик: и то верно, давайте лучше ребята поиграем в игру «Кто больше снежков соберёт»(ведущий вызывает по 5 детей. По сигналу«Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в охапку. Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Игра повторяется 2-3 раза.)Снеговик я, непростой,Я весёлый, озорной.Очень я люблю играть-Бегать, прыгать, догонять!Подвижная игра «Догони меня»(После последнего слова «догонять», дети разбегаются по залу. «Снеговик» пытается догнать детей и осалить. Кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры. Игра повторяется 2-3 раза)СнеговикМолодцы, ребята! Ловкие вы!(хлопает руками, дует на руки)У меня замерзли руки. Давайте все дружно подуем на свои руки, погреем.Дыхательное упражнение«Погреем руки»Музыкальная игра «Мы погреемся немножко»Руководитель физического воспитания:Снеговик, а где ты свою рукавичку потерял? Неужели, пока с ребятами играл?Снеговик: И, правда, потерял. Сам не знаю, где.Руководитель физического воспитания:Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем найти рукавичку снеговику?(ходят по залу, находят рукавичку большого размера)3. Малоподвижная игра «Найди рукавичку»Снеговик: Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая. С сюрпризом.(заглядывают в рукавичку, находят конфеты)Снеговик: До свиданья детвора!Руководитель физического воспитания: Ребята и нам пора возвращаться в детский садик.Спокойная ходьба за руководителем физического воспитания.