Золотая рыбка


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Золотая рыбка
Автор: Александрова Галина Всеволодовна

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе ”Золотая рыбка“Задачи :- учить передавать в рисунке образ рыбки , располагать рисунок в середине листа;- закрашивать форму, используя метод ”тычка”;- закреплять умение правильно держать тычок , снимать лишнюю каплю краски о край баночки;- развивать и закреплять знание цветов (желтый, красный);- воспитывать толерантное отношение друг к другу в процессе творческой и игровой деятельности; - аккуратность;- формировать интерес и положительное отношение к рисованию;Оборудование:- тонированные листы бумаги по количеству детей с нанесенным контуром рыбки;- гуашь желтого, красного цвета;- игрушка Золотой рыбки;- киста для рисования тычком;- салфетки;Ход занятия:Сюрпризный момент: воспитатель незаметно для детей берет в руки игрушку Золотой рыбки и говорит:Здравствуйте ребята!Я мимо проплывала, решила к вам с гости заглянуть . Чем вы занимаетесь? Рисовать собираетесь?А можете мой портрет нарисовать?Воспитатель: Конечно Золотая рыбка, наши ребята уже почти художники, -Ну что ж рисуйте!Мне пора в море, но я к вам ,скоро вернусь.Воспитатель: Ребята , вам хочется получить подарок от Золотой рыбки? Тогда давайте рисовать.Вот нарисованная рыбка посмотрите на неё, что у нее есть?Дети: туловище , хвост , плавники.Воспитатель: А какой формы рыбка?Дети: Овальной.Воспитатель: А что есть у рыбки?Дети: Плавники, хвост, глаза.Воспитатель: А для чего нужны хвост и плавники?Дети: Чтобы плавать.Воспитатель: Давайте мы с вами поиграем с рыбками.Физкультминутка:Рыбка плавает в водице.Рыбке весело играть.(Плавные движения кистями)Рыбка, рыбка, озорница,(погрозить пальчиким)Мы хотим тебя поймать.(хлопок "круглыми" ладошками)Рыбка спинку изогнула,(Выгнуть кисти, пальчики вниз)Крошку хлебную взяла,(имитировать движение пальчиками)Рыбка хвостиком махнула,(Сложить ладошки вместе, поворачивать их вправо, влево)Рыбка быстро уплыла. (спрятать ручки)Воспитатель раздает детям листы бумаги с контуром рыбок и предлагает обвести пальцем по всей линии контура рыбки. Затем дети выполняют упражнение-разминку с кисточкой, делают несколько пробных тычков на отдельных листках. Затем начинают рисовать по всей линии контура рыбку. Затем рисуют тычками внутри. Воспитатель помогает детям, которые нуждаются в помощи).После выполнения работы в руках у воспитателя появляется золотая рыбка:- А вот и я, мой портрет готов?Воспитатель: конечно готов и не один, посмотри какая ты красива получилась.Мне очень нравиться, ребята вы настоящие художники. А теперь мне пора в море. На суше я не могу долго находиться.Воспитатель: ребята, давайте попрощаемся с Золотой рыбкой.Дети: До свидание Золотая рыбка.Воспитатель: Ребята, вы такие молодцы, все рыбки замечательные.Рефлексия:Воспитатель: Ребята, кого мы сегодня рисовали?Дети: Золотую рыбку.Воспитатель: Какого цвета краски мы использовали?Дети: Желтую, красную.Воспитатель: Правильно, вы большие молодцы.