" Как одеть ребенка зимой: принцип многослойности"


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: " Как одеть ребенка зимой: принцип многослойности"
Автор: Кильчинбаева КсенияРуслановна

Подвижные игры к проекту « Зима, зимушка, зима- как хорошо, что ты пришла»Подвижная игра "Два мороза" Задачи. Упражнять в беге врассыпную, развивать быстроту реакции, умениедействовать согласно правилам. Развивать ориентировку в пространстве.Ход: На противоположных сторонах площадки линиями обозначаются двадома. Играющие располагаются в одном из домов. Двое водящих (Мороз-красный нос и Мороз-синий нос) выходят на середину площадки, становятся лицом к детям и произносят:Мы два брата молодые,Два мороза удалые,Я Мороз – красный нос,Я Мороз – синий нос,Кто из вас решится,  В путь – дороженьку пуститься?Все играющие хором отвечают:Не боимся мы угроз,И не страшен нам мороз.После этого дети перебегают в другой дом, а морозы стараются их заморозить (коснуться рукой). Замороженные остаются на том месте, где их настиг мороз, и стоят там до окончания перебежки. Морозы подсчитывают, скольких ребят им удалось заморозить. После двух перебежек выбирают других Морозов. Подвижная игра «Мороз Красный нос»Задачи. Упражнять в беге врассыпную, развивать быстроту реакции, умение действовать согласно правилам. Развивать ориентировку в пространстве.Ход: На противоположных сторонах площадки обозначаются два дома, играющие располагаются в одном из домов. Водящий — Мороз Красный нос становится посредине площадки лицом к играющим и произносит:Я Мороз Красный нос.Кто из вас решитсяВ путь-дороженьку пуститься?Играющие отвечают хором:Не боимся мы угроз,И не страшен нам мороз.После слова «мороз» дети перебегают через площадку в другой дом, а водящий догоняет их и старается коснуться рукой, «заморозить».«Замороженные» останавливаются на том месте, где до них дотронулись, и до окончания перебежки стоят не двигаясь. Воспитатель вместе с Морозом подсчитывает количество «замороженных». После каждой перебежки выбирают нового Мороза. В конце игры сравнивают, какой водящий Мороз заморозил больше играющих.Подвижная игра «Попади в цель едро»Цель: упражнение в метании в цель на расстоянии 1,5-2 м; развитие глазомера.Ход игры: Дети становятся полукругом вокруг небольшого ведёрка, у каждого в руках снежки. Дети бросают снежки в ведёрко с расстояния 1,5 – 2 м.Указание: детей надо расставлять только с одной стороны, чтобы они не попали друг в друга. Группа должна быть небольшой – 2-3 человека. Подвижная игра « Воробьи и автомобиль»Ход игры:Дети садятся на стульчики или скамейки на одной стороне комнаты или площадки. Это воробышки в гнёздышках. На противоположной стороне площадки стоит один ребенок, изображая автомобиль- в руках держит руль. На слова воспитателя: «Полетели, воробышки на дорожку» - дети бегают по площадке, размахивая руками, как птички крылышками. Воспитатель через некоторое время говорит: «Осторожно, автомобиль едет, воробышки, в свои гнёздышки». Ребенок-автомобиль, выехав из гаража, едет в сторону воробышков. Воробышки улетают в гнёздышки (садятся на стульчики). Автомобиль возвращается в гараж.Подвижная игра «Зайка беленький сидит»СодержаниеДети – «зайки» сидят на скамейке. Взрослый предлагает выбежать «зайчикам» на середину площадки («полянку»). Дети выходят на середину площадки, становятся около взрослого и приседают на корточки. Взрослый произносит текст:Зайка беленький сидит.И ушами шевелит.Вот так, вот такОн ушами шевелит.Зайке холодно сидеть,Надо лапочки погреть:Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,Надо лапочки погреть.Зайке холодно стоять,Надо зайке поскакать.Скок-скок, скок-скок,Надо зайке поскакать.(Название игрушки) зайку испугалЗайка прыг и ускакал.Дети шевелят кистями рук, Подняв их к голове имитируя заячьи уши. Хлопают в ладоши Подпрыгивают на обеих ногах на месте Конкретно указывается, кто испугал зайку. (взрослый показывает игрушку).Дети убегают на свои места.Правила1. Разбегаться зайчикам можно только при появлении игрушки, либо ребенка в маске (например, волка); либо только после слов «И ускакал!».2. Убегать надо всем игрокам в одном направлении.