Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в прошлое телефона»
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие в прошлое телефона»
Автор: Шубина Сара Николаевна
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка «Детский сад №1 «Жар-птица»Конспект организованной образовательной деятельностипо ознакомлению с окружающим миромв старшей группеТема «Путешествие в прошлое телефона»Разработала:воспитатель 1 категории МАДОУ «ЦРР д/ с №1 «Жар-птица» Шубина С.Н.Рубцовск, 2022 г.Аттестуемый педагог (ФИО) Шубина Сара НиколаевнаОбразовательная область социально-коммуникативное развитие Возрастная группа Старшая группаТема занятия «Путешествие в прошлое телефона»Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитиеЦель: Обогащение представлений детей о мире окружающих предметов и познакомить детей с историей появления и развития телефона.Программные задачи:Образовательные:-.Познакомить детей с историей изобретения и совершенствования телефона.-Учить составлять алгоритмы. 2. Развивающие:-.Развивать логическое мышление, сообразительность.- Закрепить правила речевого этикета при общении по телефону, знание номеров телефонов служб экстренной помощи: пожарной, милиции, скорой помощи.-. Развивать социальные навыки: умение работать в парах, учитывать мнение партнера.-. Развивать внимание, воображение, память через дидактические игры и упражнения. Расширить знания о средствах связи;3.Воспитательные:- воспитывать чувство осторожности и самосохранения, потребность в соблюдении правил безопасного поведения.Форма организации детей: подгрупповая.Методы организации: наглядные: просмотр мультфильма, рассматривание карточек;словесные: беседа, объяснение, рассказ;игровые: дидактическая игра. Оборудование: мультимедийное оборудование; карточки с номерами служб экстренной помощи, телефонные аппараты; Коробка-сюрприз; мяч; нитки; пластиковые стаканы; скрепки; карточки с недорисованными элементами.Предварительная работа: беседа о правилах этикета при общении по телефону.