Прикладное значение математики


Скачать публикацию
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: Прикладное значение математики
Автор: Немченко Наталья Валентиновна

Разработка урока математикиВыполнил: учитель математики г.Курган, МБОУ «СОШ №4Немченко Наталья ВалентиновнаТема: «Прикладное значение математики, математическая модель реальных жизненных ситуаций»Цели урока: 1 дидактическая: систематизировать знания, полученные при изучении темы «Математическая модель. Решение текстовых задач». Научить применять эти знания в реальных жизненных ситуациях.2 развивающая: развивать логическое мышление, память, познавательный интерес, продолжить формирование математической речи и графической культуры.3 воспитательная: приучать к умению выслушивать других и умению общаться, прививать аккуратность и трудолюбие.ПРИЛОЖЕНИЕ 1.Энергозатраты подростка 11 – 14 лет – 2400 –3000 ккал в сутки.ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
  • Чтобы приготовить раствор уксуса для обтирания при температуре необходимо к двум частям 72% уксуса прибавить 17 частей воды. Сколько необходимо взять уксуса и воды, чтобы получить 760 мл раствора?
  • п) 180 мл уксуса, 680 мл воды; м) 680 мл уксуса, 180 мл воды;к) 230 мл уксуса, 530 мл воды; д) 530 мл уксуса, 230 мл воды.
  • Когда Маша простудилась, мама купила ей лимоны. Маша спросила: «Сколько стоит лимон?» Мама ответила: «За четыре лимона надо заплатить столько рублей, сколько лимонов можно купить на 25 рублей». Сколько стоит один лимон? Составьте математическую модель этой ситуации.
  • п) 4х = 25х; л) 4х = 25 : х; д) 4 : х = 25х; м) 4 : х = 25 : х.
  • В классе 35 учеников. Из них: 20 школьников занимаются в математическом кружке, 11 – в экологическом, 10 ребят не посещают эти кружкиколько экологов увлекаются математикой?
  • д) 5 учеников; е) 11 учеников; у) 10 учеников; я) 6 учеников.
  • В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и фильтрованная вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода. Стакан стоит около банки, и сосуда с молоком. В какие сосуды налита полезная для семиклассников жидкость?
  • щ) молоко в бутылке, лимонад в кувшине;ж) молоко в кувшине, вода в стакане;д) квас в банке, вода в стакане;к) лимонад в бутылке, квас в банке, молоко в кувшине.Приложение 3.Тест на определение суточных ритмов человека.Пожалуйста! Ответьте честно на вопросы теста. Это поможет нам лучше Вас узнать. Желаем успеха!Ф.И. отвечающего__________________________________________
  • Когда Вам комфортнее просыпаться?
  • а) рано утром б) ближе к обеду в) зависит от того, когда я лягу спать.2. В какое время суток Вы обычно выполняете домашнее задание? а) когда возникнет такое желание б) после обеда в) ближе к вечеру3. Плотный ли у Вас завтрак по утрам?а) да, утром я голоден б) если я не проспал, то да в) нет, я с трудом могу выпить чай
  • Как вы поступите, если Ваш одноклассник позвонит поздно вечером и попросит консультацию по домашнему заданию?
  • а) зависит от того, кто позвонитб) если родители не заставляют спать, то с удовольствием поболтаю с нимв) скорее всего поздно вечером я даже не услышу звонка
  • В какое время Вы обычно ложитесь спать?
  • а) как получитсяб) довольно позднов) свой ответ______________________________
  • В какое время суток Вы лучше всего себя чувствуете?
  • а) в первой половинеб) вечеромв) всегда чувствую себя одинаков
  • Сколько времени Вы проводите на улице?
  • а) меньше 1 часаб) больше двух часовв) вообще не бываю на улице
  • Если бы Вы могли изменить свой режим, то что бы Вы сделали?
  • ответ_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________